суббота, 13 февраля 2016 г.

Вдохновительно - организационное...

Привет!

Субботнее солнце во всю светит в окно... пока все учатся и "мотаются" по делам села писать про весну... и даже не верится, что ее еще нет... уже пора ее приблизить... наворожить... наскрапить... встретить...

Если вы вчерашний пост пропустили... то коротко о главном так... я собираю СП... подробности ЗДЕСЬ.
 Девочки, спасибо всем, кто отозвался... поддержал идею... и готов потратить свое время на совместный скрап в моей компании... собирается чудесная тусовочка, вам не кажется)))

И сегодня подготовительный пост для желающих участвовать... но думаю, кто-то будет это читать... смотреть... вдохновляться... учиться... просто интересоваться... так что для них тоже)))
Рассказываю, как все происходит у меня...
Любая моя работа сначала поселяется у меня в голове... т.е. сначала цепляю где-то общую идею... в заданиях блогов, ДК, в фотографии, прочитанной книге, увиденной картинке или, как сейчас, навеянной самой природой... итак, на данный момент, основная идея будущей работы - приход весны...

А дальше я иду в интернет и вдохновляюсь, особенно если тема очень общая и обширная... смотрю красивые картинки и фотки в обычных поисковиках, типа Яндекс или Гугл, и на Рinterest (но там кажется надо обязательно зарегистрироваться, впрочем это не долго)... понравившиеся картинки сразу сохраняю себе в папочку... иногда я эти картинки или фотографии совсем не использую в работах, они просто помогают создать нужный настрой... а иногда именно эти картинки делают всю работу... пример...

Вот сейчас я насохраняла себе сначала вот таких красивых интерьерно-цветочных картинок:
 
Потом немного цветочков на природе... ведь весна - это прежде всего цветы...


 


 Потом вспомнила про более поздние цветочки...

Чем больше думаешь о весне, тем больше подробностей вспоминаешь... про первые листочки...

про сережки на деревьях...

про цветущие сады...


про первые витамины...

про ледоход на реке...

и про рыбалку в апреле))) уж в нашем краю без этого весна - не весна...
ну и как же без пасхи... кстати, вы печете куличи?..

европейский символ пасхи - кролик мне не очень-то близок... но вот такая картинка очень мила...
среди сохраненного затесались несколько весенних палитр...
несколько рисованных картинок...


 и вот такие еще кадры...
ведь весна - это еще и снова юбки, туфли и солнечные очки... хотя вот такой горошковый экземпляр я бы не одела... бантики на щиколотке для меня перебор...

Ну что вы вдохновились?.. а ведь у меня здесь далеко не все возможные весенние поводы для вдохновения...

Вдохновившись и наполнившись темой, которую собираюсь скрапить, впустив ее в себя, начинаю более детально продумывать, что же я хочу сделать то... в свете выбранного формата для будущей работы определяюсь, нужны ли мне будут какие-то из этих фотографий... какие и сколько... всегда набираю чуть больше, чем нужно... а то после распечатывания где-то будут слишком мелкие детали... где-то другой немного цвет... отобранные фото собираю по три-четыре штуки в фотошопе на формат фотографии 10 на 15...
Вот сейчас у нас будет весенний дневник на три месяца... значит на каждый месяц я подберу штуки четыре-шесть вдохновительных фото (использовать буду скорее всего по две)...

Я сознательно буду делать именно разношерстный, многотематический дневничок... поэтому фото буду брать разные... и воблу на крючке, и ландыши в кувшине))
Для более парадной версии лучше сразу определиться какая именно тема вдохновляет вас больше всего, и распечатывать именно такие фото в динамике с марта по май... поясняю... например, вам нравятся первые интерьерно-цветочные фотографии... тогда собираете фото с подснежниками на подоконнике, ландышами в кувшине, вербой в ящике, тюльпанами на столе... закончить можно пионами перед дверью))) или можно сделать fashion-версию весеннего альбома для фото себя любимой во все более облегченном гардеробе... весна самое время для такого альбома (хорошая идея, кстати)... разбег от шубы до майки (ну, у нас точно)... значит и фото берете соответствующие...

Так, пост получается бесконечный))) но в заключении на сегодня про материалы...
Главное, ничего покупать не нужно! 
Будем тратить то, что у вас есть... посмотрите на выбранные вами фотографии... а потом загляните в коробку с вашими запасами бумаги... выбирайте то, что близко по цвету... вспомните какая она, весна... вытаскивайте нежно зеленые листы, розовые и мятные... желтые и голубые... в цветочек, горошек... не забывайте про геометрические принты, они подходят ко всему...
Я тоже заглянула... и посмотрите, что нашла)) пять целых листов...
 и два резанных...
из старой коллекции Прима... кто-нибудь помнит такую?.. выпуск 11-го, покупала я ее в 13-м... это была одна из первых моих покупок... кажется, ее время пришло))
кроме этого подобралось вот что...
не забывайте о геометрических принтах, они всегда к месту...
вот такие еще могут пригодится...
что еще... возможно у вас есть калька... прозрачные обложки для брошюровки... или может кардсток...
можно посмотреть специфические листы с карточками...
или вот такие у меня еще нашлись... с рамочками уже точно надо наконец пристроить, а я еще считала, что не страдаю особым хомячеством)
Кроме того в коробке с резанными листами (у всех же есть такая?) выискались кусочки неплохие для декора...
 
В качестве декора буду использовать вырубку, готовые высечки, совсем обрезки из скрапбумаги... возможно, чипборд, скелетированные листочки... ничего сверхестественного... все то, что обычно у многих есть и так...

А для начала вам будут нужны кроме этого акварельная бумага, спреи (возможна замена на акварель), текстурная паста и маски, возможно пудры для эмбоссинга, штампы фоновые и ботанические... а может вы богаты на алкогольные чернила?.. можно и им найти применение... или на акриловые краски?.. тогда и им тоже))

Надеюсь, вы уже поняли и прониклись...
Первый этап будет красочный!

Домашнее задание... а как же без него?.. вдохновляемся весной... смотрим, думаем, проникаемся... выбираем фотографии для декора... и распечатываем в небольшом формате...

Надеюсь, пока вам все понятно)))  можете написать короткий пост с материалами, выбранными фотографиями и общей идеей, если хотите, чтобы я зашла посмотрела... или можете задавать вопросы здесь в комментариях.

Настраиваемся и встречаем весну!

33 комментария:

  1. Вероника!!! Меня точно вдохновила !!)) у меня сразу куча идей зароилась в голове!! )) Может даже у меня это будет ближе к альбому ,а не к блокноту -идея появилась насчет не этой весны ,а весны другого года ,очень насыщенной и богатой на события и фото.. а может все-таки остановлюсь на твоей версии - любование расцветающей красотой!)) Пойду обдумывать и вытаскивать подходящие скрапости)) У тебя прекрасный наборчик уже подобрался!))
    Куличи я пекла пару раз со свекровью - они получились пышные и красивые ,как надо! а в прошлом году впервые делала Пасху по монастырскому рецепту -получилась суховата ,думаю с практикой все получится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и замечательно!!! куча идей - самое то))) и, конечно, свои идеи надо обязательно реализовывать))
      А я пеку)) и уже давно, лет 12, наверное))

      Удалить
  2. Вероника! Желаю хорошей плодотворной работы! Очень хотела присоединиться, но не буду обещать. Если получится по времени, то буду шуршать в стороне по кустам. А потом каааак выпрыгну! А если не получится, буду восхищаться открыто и громко))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, на плодотворную работу)) если у тебя будет получаться по времени, то ты шурши не в стороне, а вместе с нами)))

      Удалить
  3. Я тоже хочу!!! Так редко я бываю в блогах и всегда первым смотрю и читаю тебя) Очень хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, здорово, я рада)) и спасибо за такое отношение к моим работам))

      Удалить
  4. Спасибо за такой подробный, интересный и вдохновляющий пост! Сразу захотелось вытащить все стопки бумаги, перебрать и выбрать всё нужное для весеннего дневника! С фотографиями будет труднее, но я уже решила, что заменю их на тематические картинки-высечки. И буду активно использовать штампы с бабочками-веточками-листиками... К тому же я планирую вставлять в дневник-альбом наши семейные фото (которые будут весной)...
    Так что спасибо за вдохновение и толчок к действию - пойду подбирать в отдельную папку материалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, значит, эффект достигнут) да, картинки тоже подойдут... я собственно тоже после завершения собираюсь заполнить этот дневник фотографиями нашей весны, для этого у меня будет много подходящих мест и страниц, но об этом во втором этапе...

      Удалить
  5. Вероника, люблю такое погружение. Постепенно, красиво) Спасибо за фотографии, всегда интересно заглянуть вовнутрь процесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чудесно, постепенно все погружаемся в весну)) как у вас там в Калининграде чувствуется весна?..

      Удалить
  6. Вероника, спасибо за вдохновение!
    ...я схоже с тобой делаю: вначале идея, потом в каком формате, а затем как и из чего сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю многие так делают, возможно и не осознанно...

      Удалить
  7. Ох, какая красота у тебя! Пошла думать)

    ОтветитьУдалить
  8. Все, я уже настроилась на весну! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха, здорово, какая ты быстрая)))

      Удалить
  9. Ой, как интересно наблюдать подготовительный процесс! Так сказать творческий процесс изнутри! Вероника, твой подбор материалов впечатлил! Пошла шерстить свои запасы. Природно-ботаническая тема и весна вдохновляют...Мне кажется, к имеющимся материалам проще подобрать фотографии для распечатки. А какой формат альбома предполагается?
    Постараюсь сделать пост по материалам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да какой уж особый подбор))) просто разобрала запасы)
      Я все-таки исхожу из фото, и если у меня нет подходящей бумаги, делаю фон спреями или красками...
      Про формат буду писать дальше... но исходить буду из-того, что фото наши, которые буду потом вставлять я распечатываю размером 7,5 на 10 (по два на стандартный размер)... и чтобы два фото помещались на страничку свободно... значит размер странички будет где-то 11-12 см по ширине и 17 по высоте...

      Удалить
    2. Вероника, хочу уточнить: "Фотографии 10*7,5 будут размещены на страничке 12*17 по две или по две на разворот?"

      Удалить
    3. Оксана я постаралась развернуто ответить вот здесь http://velushka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_15.html

      Удалить
  10. Таакккк))))))!. Читала первый пост про сп, думала "ну, ладно если успею то сделаю". Прочла сегодня этот!!!! Ну, Вероника, можешь же заразить)))) весной! В общем, точно, я учавствую, тем более такая компания подбирается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а, Оля, здорово!!! как же я рада)))

      Удалить
  11. О! У меня тоже такая Прима есть, чуть-чуть только порезанная и в формате А4))) тоже одна из первых покупок, и я еще долго не знала, что это Прима;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, спасибо за пинок весенний)))) уже два дня ищу подходящие фото))))
    Осталось в моем хаосе после переезда найти флешку))))
    Веснаааа.....как здорово...она так близко, а с такой подготовкой еще ближе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо поколдовать, чтобы флешка нашлась)))
      да-да-да, весна, уже идет!

      Удалить
  13. Вероника, тебя так интересно читать! сижу завороженная :) и я обожаю твои работы! :)
    Но, к сожалению, буду только наблюдать за тобой и девочками :\:)
    Уж очень много всего нужно для создания дневничка, а у меня и листочков-то раз-два и обчёлся :):\ не говоря уже обо всём остальном...

    Так что попутного вам весеннего ветра! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, это только кажется, что много)) ты загляни потом на первый этап, может передумаешь)))

      Удалить
    2. в смысле надумаешь)

      Удалить
    3. у меня нет ни-че-го..практически :) ни колечек, ни страничек-заготовок...всё нужно покупать...а не хотелось бы сейчас откусывать от семейного бюджета..всё прозаично - бросились искать ребенку одёжку на выпускной садиковский альбом, а мы, оказывается, из всего повырастали! и обувь, и одёжка малы...печалька, как говорится...

      но мало ли? :) вдруг я сподоблюсь?:)) у меня точно есть заготовка под перекидной календарь :)) можно сделать вытянутый альбом из 2-х страничек!!! :))

      Удалить
    4. мало ли, мало ли... посмотришь и захочешь))) без колечек на шнурках...

      Удалить
  14. Вероничка, привет! С весной тебя! И спасибо, что пробуждаешь из спячки! Я с удовольствием хочу присоединится в ТАКУЮ компанию)) Пока точно не знаю,во что выльется такое весняное приключение, но уж точно будет интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, классно, рада-рада тебе!!! надеюсь, да, будет здорово)))

      Удалить