суббота, 9 мая 2015 г.

Из жизни стрекоз...

Дорогие мои, приветствую вас!

Я все таки собралась и сделала еще один блокнот... если бы не закрывающиеся линки, я бы, конечно, не стала выкладывать его сегодня, но выбора у меня не осталось... на блокнот вдохновилась заданием ЧсК The flight.
Небо... полет... даже хотела сделать "самолетный" блокнот... а потом все-таки решила остановиться на летающих насекомых...
Вы каких насекомых любите?.. я в детстве боялась кузнечиков и не любила бабочек, у них такие осыпающиеся нежные противные крылья))) зато я обожаю стрекоз!!! это же просто чудо какое-то... они такие яркие, стройные, с четкими линиями... одно удовольствие их ловить и отпускать...
Сначала я, как всегда, сделала разделители... У меня родители биологи, и в детстве, кроме просто почитать, я любила разглядывать стоящие на полке шесть огромных зеленых томов серии "Жизнь животных" и шесть (даже семь, один том был в двух частях) томов "Жизни растений"... наверное, от этого я так люблю работы на биологические темы... и в созвучие шеститомникам разделителей получилось шесть... вот они разделители "Жизнь стрекоз":
1.

2.
3.
4.
5.
6.
Обложку решила сделать тоже книжной, с раздельным корешком... она обтянута льном и выбелена грунтом... получилась не совсем практичной (не для постоянного ношения в сумке), но красивой...

Листы не тонированы, поэтому блок не топорщится, и книжка хорошо закрывается безо всяких застежек-завязок. Закладка - шнур с подвесочками.
Блокнот (скорее даже книжка) получился такой, настольного варианта...

Ну и баннер задания (вдохновлялась картинками с доски - левой верхней и правой посередине):
С блокнотом также хочу поучаствовать
в задании Крылатые насекомые
А с обложкой в задании Микробисер+штампинг

Еще раз с праздником вас всех!!!

50 комментариев:

  1. Вероника, он необыкновенный!!!! Просто восторг необычайный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивый блокнот!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень рада, что заглядываешь)))

      Удалить
  3. Невероятно красивенно!!! И стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный блокнот! о, у меня тоже 6 томов Жизни животных стоят, в детстве очень любила их рассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Да, этот шеститомник замечательный, раритет теперь)))

      Удалить
  5. очень красивый! Обложка просто чудо! Вероника, давно хотела спросить: как ты разделители в блокнот вживляешь? ты сама блоки собираешь? Я купила вблок, изучаю-изучаю и не могу понять как разделитель туда засунуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Блоки, да, сама режу, сшиваю...разделитель чаще всего вшиваю как тетрадку, а потом склеиваю две его страницы между собой.

      Удалить
    2. Вероника,спасибочки огромное

      Удалить
  6. Очень стильная жизнь у ваших стрекоз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! видимо, жизнь у них удалась)))

      Удалить
  7. Очень живо!!! Какие чудесные дорисовки, до штамповки!!! А цвет!!! Потрясающе! Очень люблю рассматривать твои работы. Аааа, теперь понятно откуда у тебя ботаническая тема - красной строкой в творчестве. Спасибо за вдохновение. Вероника, у меня по блокноту куча догадок как такого добиться и ни одной разгадки. Может хоть по одному разворотику - маленький МК покажешь или расскажешь, а? Понимаю, что творческий процесс- дело интимное, поэтому не настаиваю. Но есть еще один технический вопросик, как ты делаешь каптал? Смотрела где-то МК, не поняла всё равно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, благодарю от всей души за такие комментарии! А мне кажется, что тут совсем все просто, о чем МК снимать?.. А по капталу, я его не шью, это такая готовая каптальная тесьма, она просто приклеивается уже на сшитый и склееный блок... самодельный каптал, да простят меня его приверженцы, не нравится... чтобы его сшить, надо прокалывать тетрадки, и мне не нравится, как он выглядит в открытом блокноте...

      Удалить
  8. Вероника, получились стильные разделители. Тоже люблю стрекоз, они мне почему-то напоминают воинственно-нежных амазонок)))))). Цвета красок подобраны потрясающие. особенно нравится первый разделитель и обложка. Обложка вообще умопомрачительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Да, стрекозки - любовь моя, давно думала, чтобы с ними сделать такое интересное)))

      Удалить
  9. Вероника и тебя с праздником!!!!!!!!!!
    Книга-блокнот просто обворожительно хорош!!!!!
    От одной обложки можно сойти с ума! А разделители вообще сказочно хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника, здорово! Очень понравилось! Разделители такие легкие. Обратил внимание на то, что все фото без каких-либо подложек, подкладок и т.п., и от этого разделители смотрятся еще более воздушными:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, спасибо большое!!! Де, не хотелось никаких бумажек добавлять, хотелось как-то вживить фото в разделитель...

      Удалить
  11. Очень, очень красиво! Повеяло летом!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный блокнот!! Переходы какие! Стильный! Мммм! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большущее!!!!

      Удалить
  13. Какая красота! Как же потрясающе смотрится сочетание бирюзы с натуральным льном! Спасибо от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная работа !!! Вероника спасибо что вдохновились заданием блога ScrapMan .

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, изумительный блокнот! Желаю победы! Настолько лаконична и тонко выполненная работа, блестяще раскрытая тема задания - вот уж действительно полет!

    ОтветитьУдалить
  16. Вероничка, с победой!!! Я даже не сомневалась - настолько блестящая работа утебя создалась! Сейчас вот захожу на твою страничку, и вижу приятные изменения на ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да это я мучилась, на это у меня больше времени ушло, чем на блокнот)))

      Удалить
  17. Сказочный блокнот!Яркий и таинственный!Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ах, как приятно, спасибо!!!

      Удалить
  18. Поздравляю с победой! Ты умничка)) люблю тебя и читать и рассматривать работы, всегда позитив и вдохновение....мечтаю о блокноте от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Мечты, они непременно сбываются)))

      Удалить
  19. П-О-Т-Р-Я-С-А-Ю-Щ-И-Й!!!!!!! И ОЧЕНЬ заслуженная победа - поздравляю!!!
    Забавно..))) идеи витают в воздухе, нечто подобное и я начала))) Хотя так круто не получится у меня.....Буду стараться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я уверена, у вас получится лучше)))

      Удалить
  20. Ух, впечатлил альбом про стрекоз!! Просто невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Очень приятно))) я ваши работы люблю и уважаю, поэтому вдвойне)))

      Удалить
  21. Признаюсь честно, покорили))) Замечательная работа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!! Я очень вам рада! Давайте на "ты"?

      Удалить
  22. Вероника, он прекрасен!!!!!!!!!!!!!! потрясающий блокнот! такой гармоничный в обложке и разделителях - в каждом!!!!!!!!!!!!!!!! нереально чудесная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мои блокноты ты так хвалишь, Вика, спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Но с каждым разом количество восклицательных знаков увеличивается, видимо, мой профессионализм растет))))

      Удалить
  23. блокнот просто чудо!!!!великолепная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!!!! Очень приятно))))

      Удалить
  24. Вероника, увидела твой блокнот и влюбилась в него с первого взгляда. Какая красота! Стрекозы так замечательно вплетены в декор, обложко супер. Все к месту, гармонично и ничего лишнего. Очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!!!!! Очень приятно получать такие отзывы через полгода после публикации))) Огромное человеческое спасибо!
      Приятно познакомиться и добро пожаловать!!!

      Удалить