понедельник, 27 февраля 2017 г.

Времена года... новый софтбук...

Привет, привет!

У меня есть, что вам новенького и интересного показать... очень я этому рада)))

Это софтбук... из разряда заказных... но я всегда их делаю с душой и желанием (если желания нет, просто не делаю))) от этого, наверное, каждый следующий софт ничуть не хуже предыдущих... а часто и лучше)))

Этот софт пейзажный... но посвящен не одному времени года, как предыдущий "зимний"... а всем сразу... но на обложке весна, потому как это будет подарок на 8 марта...

Если расстегнуть...
Все пейзажи в блокноте нарисованы мною... на холсте обложки...
разделителях...
на клапане-запахе...
Внутренняя сторона софта, как всегда, хлопок... из тканей компаньонов... и небольшое украшение - кружево на кармашках...
Первый разделитель... весна...
на каждое время года приходится по две тетради... из тонированных и листов в линейку...
лето...

осень...
зима... мой любимый)))
сложнее всего оказалось подобрать внутреннюю ткань так, чтобы она подходила ко всем рисованным разделителям...
вот все восемь тетрадок софта сбоку...
обложка сзади...

и еще раз спереди...

Покажу софт в задании Блокнот с застежкой
С обложкой поучаствую в задании  Предчувствие весны
(разливы, тающий снег, едва зеленеющие деревья - мое вдохновение)

Девочки, вот сейчас через недельку праздники закончатся... и начнется легкое затишье с перерывом на Пасху... и пока не начались массовые дачи-огороды, никто не хочет поделать со мной альбом?.. а то я хочу, но совершенно расслабилась... надо как-то вытягивать себя за уши... и где-то даже заставить себя... может вы на меня надавите, а?.. собрав компанию, я уже не смогу отвертеться)))

Я буду делать альбом про моих бабушек-дедушек, но вы можете делать абсолютно любой... не собираюсь никого ограничивать ни в теме, ни в материалах, ни в техниках... кто хочет, может повторять за мной... главное, чтобы на выходе получился альбом))) 

И я теперь появляюсь периодически в контакте... слежу там за вашими работами... с кем смогла, сама подружилась))) если про кого-то забыла... или вы сами хотите меня там найти, моя страница

40 комментариев:

  1. Не устаю любоваться твоими софтами!!! Даже когда не комментирую, все равно наслаждаюсь каждым фото! Пейзажи твои так и просятся обрядится в шикарные рамы и достойно висеть на стене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!!! Я уже думала написать что-ли пейзаж на холсте в рамочку? :)

      Удалить
  2. Умница ты наша! Необыкновенно талантливая! И насчет альбома, я думаю, народ пойдет с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Подожду народ))) может соберется...

      Удалить
  3. Всегда с замиранием читаю и рассматриваю фото. В голове не укладывается как такие шедевры можно делать?! Потрясающе!
    А что за альбомчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! Пару лет назад и у меня бы не укладывалось))) а сейчас вот делается как-то)))
      Альбомчик у меня будет про моих бабушек и дедушек, но у вас может быть абсолютно любой... я обычно практически никаких ограничений не делаю для участников...

      Удалить
  4. Ну, бук - слов нет, как хорош)
    Альбом - конечно) Мне тоже трудно без компании взяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Да, что-то мне понадобилась компания, одной не работается)))

      Удалить
  5. Невероятно красивый природный бук!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника! Как всегда -я в восторге. У тебя так тонко, нежно и продуманно всегда получаются работы.
    Про альбом.. Я с радостью, к концу марта бы
    Ушла от заказов, теперь выдохнула , хочу для себя что-то поделать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Вот и я хочу для себя))) если после 8-го начнем по-тихоньку, как раз к концу месяца подтянешься...

      Удалить
  7. Вероника, ура продолжению пейзажной темы! Да, и про холст в рамочку собственного авторства - отличная идея! Или даже серию...
    Как всегда задумка и воплощение великолепны и, не побоюсь этого слова, - высокохудожественны! Любуюсь и наслаждаюсь...
    Насчет СП - многие точно будут за! Хотелось бы подробностей. Одно дело, что ты не ограничиваешь (это я про ОЭ), но общее направление хотелось бы знать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, я помню, это ты тогда советовала сделать все времена года по очереди, а случились все вместе)))
      Общее направление СП - альбом на пять разворотов + обложка... у меня будет, наверное, все-таки винтаж... но поскольку чистые стили я никогда не выдерживаю и люблю все смешивать... с налетом винтажа...

      Удалить
    2. Интересненько... Покажешь хотя бы свой набор материалов?
      И по поводу пейзажей - ты видишь, какой восторг они вызвали?! Поэтому уверена - будет нас еще ждать красота с пейзажами ;)

      Удалить
    3. конечно, материалы покажу)))

      Удалить
  8. Восторг. Один сплошной восторженный восторг :)). Сложно даже представить те ощущения и эмоции, которые захлестывают, когда берешь в руки такое творение.........

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, как же я люблю твои рисунки, холсты, пейзажи... Отдыхаю душой и сердцем, когда любуюсь ими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Очень радостно, что ты ко мне отдыхать заходишь)))

      Удалить
  10. Ну до чего же хорош! Снимаю шляпу! И наши, российские, пейзажи ничем не хуже заморских пальм! Очень гармоничный в каждой детали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!
      Я бы сказала, наши однозначно лучше)))

      Удалить
  11. Опять тихий восторг, Именно тихий, потому что работы твои не громкие, но цепляющие и не отпускающие. Прекрасный софтбук. До сих пор будоражит воображение прошлогодний СП, не участвовала, но наблюдала, мотала на ус) было бы здорово что-то еще совместное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Оля, спасибо))) я тоже больше всего ценю чужие работы, когда хочется тихо сказать "ох" и еще молча просто посмотреть... если и мои такие, то я просто счастлива)))
      Да, совместное было бы здорово, попробуем...

      Удалить
  12. Красотища какая!!!!!! Полностью РУЧНАЯ РАБОТА!!!!! Это же произведение искусства! В раме оно бы только на стене и висело, а софт можно брать собой куда угодно и любоваться в любой момент! Шикарные пейзажи!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!!! Ну ты то уж точно не понаслышке знаешь, что абсолютно и полностью ручная))) Твои рисованные блокноты просто чудо чудное, жалко ты мало их делаешь и мало нам показываешь...

      Удалить
  13. Чудесный-чудесный! Пейзажи - шикарнейшие! А сам софт-бук просто произведение искусства, не меньше)))
    На счет альбома - я за!) Двумя руками. Мне надо сделать альбом, материалы я уже подобрала, идея почти тоже сформировалась и отличная компания будет как раз кстати! Но важнее всего - сроки, что бы уж наверняка начать и доделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!!!
      Да, сроки подстегивают... вот после праздников определюсь и распишу все...

      Удалить
  14. У меня уже продолжительное время какая-то непреодолимая хандра в скрапе.... Забросила блог, ушла в инстаграм и переключилась, и то периодически, совсем на другое. Ничем не могу себя вдохновить на скрап.... У меня столько старых ч/б фото, что на несколько альбомов хватит. Может вдохновлюсь с тобой, Вероника.. А где ты хочешь проводить совместные посиделк, здесь или в Контакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Таня, не одна я такая...
      Проводить буду здесь, а работы буду принимать и из блогов, и со страничек в Контакте...

      Удалить
  15. Вероника, какое очарование! Пахнет весной)), он невероятный, правда....люблю твои мягкие блокноты...софты... да как угодно)), люблю и все... с большим удовольствием пользуюсь твоим подарком! А про альбом...вот если бы кто мне пинка дал...я бы с удовольствием...лежит...еще не начинался((, я с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Я и сама их люблю))) И вживую они все-таки немного другие и даже лучше, чем на фото... проявляется еще их тактильная сторона)))
      Надеешься, что я тебе пинка дам? :) кто бы меня подтолкнул)))

      Удалить
  16. Такой уютный, невероятный просто софтбук! Завораживают рисунки))
    Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника, твои работы - это не просто скрап, это уже искусство. Хочу СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!!
      По поводу СП я все еще думаю и собираюсь))

      Удалить