понедельник, 13 февраля 2017 г.

Синяя птица...

Привет, привет, мои дорогие!

Да... редкий я теперь блоггер... не пишу... а почему?... потому что мало скраплю... и показать нечего... но не унываю... и надеюсь, что все это временно... несколько открыток на предстоящие праздники собрала... из того, что было... скоро покажу... правда открытки - это не очень интересно)))

Но сегодня у меня софтбук... да не простой... а сказочный)))

Обратилась ко мне заказчица, которая летом просила софт для себя... приятно, когда люди возвращаются, чего уж скрывать))) захотела сделать подарок девушке сына... вызнала  она, что любимой сказкой в детстве у девушки была "Синяя птица"... и вот требовалось сшить софт по мотивам книги с цитатами... но чтобы был он не простой и наивный, как Ежик... а стильный и тонкий... навевающий размышления...

Очень помогли мне иллюстрации Виктории Медведевой, найденные в интернете... собственно они задали тон всему... своими линиями... графикой... монохромом... а я только поддержала и обыграла тему...
Обложка - мой любимый лен... завязки - шнуры...
Внутри четыре кармашка для записок...
и два для ручек...
Все цитаты Морис Метерлинк...
Тетрадей внутри софта пять... украшенные разделители внутри каждой тетради на развороте...

Вторая тетрадь...
Внутри...

Третья...



Четвертая...



И пятая...


Во второй и четвертой тетради чередуются тонированные белые и голубые листы...
Лучше это видно сбоку...
И сзади...
Вот такой вот получился)))
Мне кажется, интересный...

Для прекрасного задания Мистерия...
вдохновленная цветом баннера и удивительным четверостишием...
Попробуйте быть как дети.
Раскройте шире глаза.
Представьте, что жить на свете
Без света в душе нельзя.


41 комментарий:

  1. Так тонко и так философски сделано, нарисовано, сказано... Захотелось перечитать по-взрослому..Я только фильм смотрела в свое время, и мне он казался несколько мудреным, грустным и не детской сказкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Я в свое время тоже как-то не очень была к этой сказке, а вот дети мои ее очень любили, с ними и я прониклась уже во взрослом возрасте))

      Удалить
  2. Привет, привет, Вероника) Даже обрадовалась, когда от тебя новости в ленте увидела) Из всех твоих трогательных софтбуков этот меня тронул больше всего... философско-романтичный такой.... Спасибо за эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет!
      Рада-рада, что тронул... надеюсь, и будущую хозяйку тронет)))

      Удалить
  3. Серо-сине-голубой! Визуализация мечты и детской сказки.
    Вероника, редко, но метко. Шикарный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, точно... визуализация)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  4. Какой шикарный софт! Хоть редко, но с такими работами, что закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну какая же ты, а? Бац-бац - и в точку! Коммент мой, конечно, не в настроение, но что поделать, если у тебя промахов не бывает?!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный подарок! Очень понравилось все- и исполнение. и наполнение... Просто блестяще!

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, он такой волшебный... аж дыхание перехватило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово, спасибо!!! ты же не забыла выдохнуть? :)

      Удалить
  8. Хороша "холодная" палитра...И бук, как всегда, очаровательный)

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть ты появляешься редко, зато как феерично. Вероника, совершенно волшебный и пронизанный ощущениями блокнот! Уверена, хозяйка будет в невероятном восторге!
    А еще у тебя открытки всегда необычные, так что не прячь их в закромах - показывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж феерично :) Спасибо, Юля!
      Не буду прятать открытки, соберу в один пост и выложу непременно)))

      Удалить
  10. Вероника, не поверишь, но только сегодня тебя вспоминала!) Думалось мне, что в ленте давно не видела что-то такого, что за душу...и вот такой подарок с утра! Чудесный софт бук! Сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как приятно, Оля, надо же меня вспоминают в далеком Калининграде))) но мне сегодня не икалось)))
      Спасибо большое! Но знаешь, даже такие работы, я считаю все-таки декоративными... а вот чтоб прямо за душу... это совсем сложно... и редко, когда хочется делать...

      Удалить
    2. А меня легко взять за душу стильным и декоративным)

      Удалить
  11. Вероника, а может быть, тебе стать иллюстратором книг? До того интересный стиль у тебя... Такое все волшебное и мудрое... Нравится...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Знаешь, я уже поглядывала на курсы иллюстраторов)))

      Удалить
  12. Ответы
    1. Наташа, я сначала даже не поняла, кто это... спасибо огромное, как же я рада, что ты иногда заглядываешь!!!

      Удалить
  13. интересно, необычно, красиво! спасибо огромное, что выбрали доску от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, необычная работа... глубокая и смыслом. К стыду своему скажу, что не читала эту сказку или просто ее не помню.И сразу захотела прочитать, ты выбрала такие интересные цитаты, что уже нельзя не прочитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо, очень мне приятно)))
      По большому счету, это просто детская сказка, не совсем обычная, правда... и не все ее понимают и принимают...
      Я в детстве не очень ее любила, прочла и забыла... а вот дети мои, читали ее запоем по несколько раз, я и прониклась)))

      Удалить
  15. Вероника, он потрясающий!! Софтбук просто великолепный! завораживает уже обложка, а раскрываешь и чувствуешь какое-то чудо, настоящую сказку!! Так прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Такие приятные слова)))

      Удалить