вторник, 7 июня 2016 г.

АТС UPGRADE... про ядовитые сады... и борьбу женского и мужского начал...

Привет, привет!

Я всегда ввязываюсь во всякие АТС-ные проекты))
Мимо Ириного тоже не прошла... и участвую... подробности...
В общих словах, суть - взять свою старую неудачную работу и переделать в АТС... так как неудачное я не коплю, а выкидываю... переделывать я взялась несколько фонов под открытки... неудачными я бы их не назвала... но они лежат уже, дай бог, сколько месяцев... а открытки из них так и не сделались...
Вот первый... явно под мужскую открытку... сразу с заданием...

и цитата из Ириного письма... "АТС, поделенная пополам. Одна сторона  темная и брутальная, с соответствующим декором, а вторая - светлая типа шебби? или гламурная? или эко? и так, чтобы темная сторона была под светлой, а детали со светлой как бы "побеждали" темную."

хех, для начала я сделала еще один такой же фон... только использовала маску розы... и покрасила все в розово-белое... и взяла Ирину идею, только слегка переиначила...
Поясняю... в общем и целом, я не люблю, когда что-то одно явно преобладает... я за гармонию и дуализм... если бы не было тьмы,  как бы мы познали свет... или...  свет — рука левая тьмы, тьма — рука правая света (Урсула Ле Гуин)... ну, вы поняли)))
но сейчас я не про свет и тьму... а про женское и мужское начала... ибо шестеренки и металлическое - это явная ассоциация с мужским началом... а розы и нежное - с женским...

И плохо, когда в женщине преобладает воля и жесткость... 
№1
Марина maryz
 цветы ее женского начала становятся мраморными и холодными...
 а листья - металлическими...

Плохо, когда современные мальчики, продукты только женского воспитания, забывают о своем мужском естестве...
№2
Татьяна Gerta
 растут нежными, как кисейные барышни... и шуруп завернуть не могут...

Хорошо, когда в семье равновесие и гармония начал...
женского... нежного, мягкого...
№3
Юлия Бабак
 и мужского... волевого и прямолинейного...
 но при этом и в мужчине должна быть мягкость и чуткость...
и в женщине - умение постоять за себя...
 Идеальная, недостижимая гармония)))

А теперь другая сказка...
Вот такой еще фон... для зимней открытки делался...
Для начала я решила добавить красного цвета... потом вытащила чипборд... который берегся на красивую нежную открытку... я прямо видела эту нежность, но делать не спешила)) потом чипборд стал на красном теряться... и я его заэмбоссила... каким вы думаете цветом?.. ага, черным... для контраста... и в итоге у меня получились какие-то ядовитые сады из Белоснежки... только не с яблоком, а с розой...
№4
Галина Покидова
Никакие особые идеи меня здесь не посещали, поэтому и писать нечего))


№5
Ира  freesents



Вот так))
Единственное, карточки только для участниц проекта... т.к. у Иры я выбрала уже, она первая и выбирает...
еще я выбрала у Юли Luk_oshko... 
у Галины Покидовой... и Юлии Бабак... они и выбирают...

А еще я все-таки сфотографировала свои карточки для квадратного метра АТС
У меня метра нет... но все любимые)))

Извини, Ира, что не отдельным постом, но иначе я никогда не соберусь))

36 комментариев:

  1. как здорово!!! записываюсь на оставшуюся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и заходи ко мне, у меня еще 2 остались свободными - http://by-maryz.blogspot.ru/2016/05/atc-upgrade.html

      Удалить
    2. Марина, тебе первую, не против?

      Удалить
  2. Я быстро, но затаённым дыханием просмотрела, прочитала... Пора ещё на часик на работу. Вернусь - ещё раз посмакую!)))
    Можно мне №3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! договорились, твоя третья)

      Удалить
  3. Вероника, ты меня сразила! Круто! КРУТО!! и такие идеи безумные в хорошем смысле этого слова... Спасибо тебе! И за поддержку СП, и за настоящее удовольствие!

    И выберу, да. Несмотря на великолепие первых трех - пятую за необычность и отсутствие ответов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, и за флэшмоб тоже! )) вижу знакомые серии, и свою )

      Удалить
    2. Ира, тебе спасибо! за необычную идею и весь проект)
      ага, твоя пятая... иногда ответы и не нужны, достаточно просто полюбоваться на красивое)

      Удалить
  4. Какие красивые! И история реалистичная... А можно мне 4-ю?

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, на 4ю опоздала! А мне 2ю, если ее не возьмут претендентки первой очереди))) Свои никак не начну, езжу с папой по больницам. Нет ни сил, ни вдохновения.. Твои просто потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу-угу, буду иметь тебя ввиду)) спасибо!

      Удалить
    2. Спасибооо)) я сегодня тоже свои сдала наконец

      Удалить
  6. Очень красиво и с глубоким смыслом.

    ОтветитьУдалить
  7. Весь вечер сегодня любуюсь вашим проектом, Вероника. Как же интересно у всех получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лена, хороший проект, есть на что посмотреть))

      Удалить
  8. Вероника, просто нет слов, какая красота! Сижу с открытым ртом:) И если вдруг какая-то останется, я тоже в очередь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Инна) мне твои с жуками тоже очень понравились)

      Удалить
  9. Серии фантастичные!
    Но первая меня покорила до онемения.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Как символично! Восхищаюсь Вами...

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, от тебя я точно шедевра ожидала и увидела)))) Особенно в сочетании с мудрыми словами... первые три почему-то стойко ассоциируются со свадебными;) красота!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да ладно) все ждут от меня АТС-шедевров... идеи заканчиваются)))

      Удалить
    2. Ой, не поверю!!! У тебя? ЗАКАНЧИВАЮТСЯ идеи????? да лан;)

      Удалить
    3. а ты все еще здесь?.. :)

      Удалить
  12. Ах, какая красота получилась и такие правильные мысли!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища,Вероника! Все карточки хороши! Даже выбрать что-то сложно) Классный апгрейд!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, потрясающе красиво!!! и первая и вторая серии)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вероника, глаза радуется глядя на твои АТС! У меня слов нет, согласна с тобой -достаточно просто полюбоваться на красивое!

    ОтветитьУдалить