среда, 23 марта 2016 г.

СП "Встречаем весну!" Раздаем призы!

Привет, привет!

Ну что?.. настал волнительный момент))) самый заключительный в нашем СП...
Сначала большое спасибо всем, кто не поленился... не прошел мимо... нашел для участниц несколько теплых слов... спасибо-спасибо... я очень ценю ваше такое участие)

Без лишних предисловий... подсчитав все голоса, объявляю решение народа!.. барабанная дробь... и решением большинства набор бумаги и украшения к нему...
отправляются к... Рите Лигай!

Поздравляю!.. хотя Рита и писала, что к морской теме равнодушна... это судьба... придется  скрапить что-нибудь морское... глядишь, и понравится)

Не могу здесь не отметить, что второй ваш фаворит - альбомчик от Наташи Бойковой- отстал от победителя всего на два голоса...

А теперь мой трудный и непростой выбор... будущей обладательницы вот этого:
Я подумала... подумала... что именно я больше всего ценю в работах у других? .. оригинальность... неизбитость... свежую нотку... нестандартный подход... ну это помимо того, что в работу должна быть вложена идея и частичка души... (а я предупреждала, что у меня свое восприятие скрапа)
А в совместных проектах, когда смотришь на мастера, его видение, его техники...  я, как ни странно, ценю способность участников вжиться в чужое видение, применить даваемый  (или разрешаемый рамками сп) материал, оставаясь собой... делая для себя и по-своему)
Посему!... приз за попытку отстаивать свою точку зрения под давлением моего непререкаемого авторитета)) и за оригинальность там, где все пошли путем большего или меньшего лифтинга...
я отдаю...
Марине Коваленко... только чур, ты обещаешь в этом софтбуке писать...
Девочки, на  всякий случай продублируйте мне на почту ваши адреса.

Ну что еще... были у нас  еще несколько участниц, которые не закончили вместе со всеми... надеюсь, все-таки увидеть ваши готовые альбомчики)

Я сегодня немногословна...  у меня сломалась клавиатура на ноуте... и я все это набиваю мышью по электронной клаве... как-то это... мягко скажем, заморочно) очень мягко)))

Но хотела вас еще спросить... а не хотите ли почитать мою болтовню о себе?.. о жизни... и прочей скраповой и нескраповой ерунде... а то я вроде, как Лене Portos пообещала продолжить ее утренние посиделки... буду тогда у мужа комп просить, пока моя  новая клавиатура едет... и готовьтесь тогда, мою болтовню тоже кому-то продолжать придется)

Вроде на сегодня все... ставим жирную точку в нашем СП... или мое любимое многоточие?..

А что весна-то пришла?.. у нас вроде как потеплело... и листочки на сирени проклюнулись)


Спасибо большое всем за участие и низкий поклон!!!

35 комментариев:

  1. Вот здорово!!! Поздравляю Риту и Марину, моих скрап-подружек!
    И, конечно, с удовольствием буду забегать к тебе на чашку чая, хотя и предпочитаю по утрам кофе:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже кофеман) думаю, посты будут вечерком...

      Удалить
  2. Урааааа!!! Девочки, поздравляю с призами! За Риту очень переживала, один из моих фаворитов. И Марину поздравля, даже немного завидую, такой шикарный подарок! Но я бы точно не писала, а любовалась))) а раз Вероника сказала писать, то надо!
    И конечно, ждем утренние посиделки!!! Чай, кофе и плюшки!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю читать рассказы, особенно твои. Это не просто треп. Хотя и треп необходим, мы слишком иногда закрыты. Сочувствую трудностям твоего выбора, такие потрясающие работы у всех участниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю и Риту и Марину и нас всех с приходом весны! Вероника тебе еще раз спасибо за самоотверженность (оооо тыкать буквы в электронной клаве та еще самоотверженность!!) И "болтовню" твою всегда с удовольствием читаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девчонок с заслуженной победой!!! Вероника, тебе в очередной раз спасибо за весенний СП!!!
    А что это за рассказ о себе? Где почитать начало? Или начала нет?...или я что то пропустила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня это болтательный флешмоб. У меня можно посмотреть http://portos09.blogspot.ru/2016/03/blog-post_14.html

      Удалить
    2. Ага, спасибо...пошла читать)))

      Удалить
    3. ага, Лена тебе уже ответила)

      Удалить
  6. О, отличный выбор! Девочки, поздравляю! Верника, спасибо! И буду с превеликим интересом читать твои рассказы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, в смысле. Клавиатура планшета тоже бяка

      Удалить
    2. потому и не арендую дочкин планшет)

      Удалить
  7. Вероника недавно в Ваших ПЧ - добавилась когда увидела Ваш весенний дневник! Хотела проголосовать, но не сложилось. Но чудным образом Вы выбрали именно ее - Марину) Мне тоже очень понравился нестандартный подход!

    Вероника без ума от Ваших работ, не всегда есть время писать, но у Вас на одного поклонника стало больше...ой...поклонницу Вашего творчества. Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Риту с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо...Только что проснулась и как раз с чашкой кофе (и, простите, бутербродами) села завтракать. Сначала открыла ВК, а там меня Рита поздравляет, я - сюда.
    Честно - неожиданно...Столько чУдных работ.
    Прежде всего поздравляю Риту!!! Такая молодец, непрестанно чему-то новому учится, акварели ее - просто красота, работы всегда интересны и их хочется рассматривать.
    Всех нас поздравляю с таким СП! Не знаю, кто как (а судя по комментариям - все!), я давно не получала такого удовольствия и от процесса, и от результата.
    Вероника, спасибо-спасибо-спасибо! и, конечно, мы ждем продолжения!!! Труд этот (проведение сп), очень не простой, мы знаем, но...очень же хочется!!!
    И спасибо за твой личный выбор, я это очень оценила...мне это важно...Записи вести обязуюсь (сама нервничаю, когда подаренные мной штуки стоят на полке "для красоты" и "мне жалко их портить")!
    "Болтовню" в блогах очень люблю, болтай с нами почаще!
    Всем участницам-еще и еще раз спасибо за компанию, это было здорово!
    Слушайте, как приятно день начался, даже рабочий день можно легче пережить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! я так рада, что труды мои даром не пропали, а доставили столько положительных эмоций))
      И поздравляю!!!

      Удалить
    2. Ого-го, сколько положительных эмоций! Спасибо!!!
      Всем девочкам - спасибо за поздравления!

      Удалить
  10. Поздравляю Риту и Марину!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Зашла в гости, а тут ТАКОЕ!
    Девочки, Вероника СПАСИБООООО!
    Мне очень приятно, переполняют смешанные чувства и радости, и удивления, и благодарности. Спасибо всем за компанию и отрыв.
    Вероника, мои дифирамбы тебе!
    И конечнои спасибище за шикарный подарок, обязательно что нибудь придумаю.
    P.s. Небольшой экскурс в моё прошлое, благодаря Веронике, я начала делать АТС. Благодаря Веронике, у меня замечательный пухляш-Растрепыш.
    Вероника, твоё творчество вдохновляет!
    И ещё, с интересом, почитала бы о тебе из первых уст. Так что, болтовне быть!
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Рита!
      надеюсь, ты теперь вдохновишься на морской альбомчик)

      Да, видимо, болтовне быть)

      Удалить
    2. Непременно, подниму мои фотоархивы.

      Удалить
    3. Ритуля ,поздравляю с заслуженной победой тебя!!!))) Ты умничка и чудесный получился весенний альбомчик!!!)))

      Удалить
    4. Спасибо всем-всем за классную тусовку!

      Удалить
  12. Поздравляю девочек!!!
    Вероника ещё раз - спасибо за СП!)
    А почитать о личном - это же всегда так интересненько)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, поздравляю от души! С окончанием проекта и с шикарными подарками!Вероничка, спасибо тебе огромное за потрясающий проект!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный выбор, поздравляю заслуженных победительниц!
    Рита, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо всем, девочки, за комментарии, поздравления и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Конечно, многоточие! Читать само по себе интересно, а интересное читать - так даже втройне!
    Поздравляю девочек - у всех замечательные работы вышли! По-белому завидую Наташе - из твоих свежих работ этот софтбук с акварельными цветами мне больше всех в душу запал!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победителей и всех учасников, ведь главное - не победа)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек! Заслуженная победа!
    И я очень люблю читать посты "просто так, поговорить")

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девочек! Заслуженная победа!
    И я очень люблю читать посты "просто так, поговорить")

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю девочек - победительниц!!! Не стала принимать участие в голосовании ( для меня это всегда сложно))), но Рита и Марина на всех этапах для меня были фаворитами!)))

    ОтветитьУдалить