четверг, 3 марта 2016 г.

СП "Встречаем весну!" Этап третий текстильно-завершающий.

Привет, привет!!!

Весна уже пришла))) вы слышите?.. у нас пока холодный ветер заглушает ее легкие шаги... но,  все равно... она идет, идет)))

Вы уже начали фотографировать происходящее повседневное хорошее?.. начинайте скорей...

А у нас сегодня последний этап нашего совместного проекта!..
Собираем все вместе, делаем обложку...

Ну что готовы?!
Тогда начали...
3 этап. Текстильно-заключительный. 
На этом этапе активнее всего используем ткань, трикотаж, ленты, кружево... все, что можно назвать одним объединяющим словом - текстиль...
Меня очень эта тема сейчас занимает - текстиль в скрапе... хочется везде использовать ткань, кружево, нити, вышивку, аппликацию, ну и все с этим связанное... причем работы с использованием текстиля не обязательно должны быть ми-ми-мишными... обычно такие ассоциации возникают, когда говорят, что используют много ткани и кружев... у меня получились и грубый рустик , и мужской софти почти стимпанк... хотя, возможно, скрапом это трудно назвать))) но тем не менее меня так и тянет на эксперименты в этой вот области... видимо сказывается почти 30-летний опыт из разряда "одень себя сам" и "проще сшить, чем найти что-то стоящее"))

В этот раз я копировала мою же обложку зимнего дневничка... вот эту... и буду показывать процесс ее изготовления... но сразу хочу сказать, что идею почерпнула здесь... этим мк тоже можно и нужно пользоваться в добавление к тому, что я буду показывать, если захотите сделать такую же обложку...
Кроме того ваша обложка может быть такой...
Мой же МК по ее изготовлению в блоге ScrapTherapy здесь...  там блок не очень объемный и собран на пружину... но если собрать все странички на шнур, такую обложку тоже можно сделать...
Кроме того, вы можете просто сделать две отдельные обложки и собрать все свои странички на кольца или шнуры... или придумать что-то свое...

Мне захотелось сделать свою обложку нежной, светлой, яркой, уютной и даже избыточной в некотором смысле... и я не стала себя ограничивать)))

Самый главный элемент декора я сделала первым... работники коммунальных служб обновляли деревья у нас возле домов, а попросту попилили старые на их взгляд ветви... вот с этих отпиленных я тонких веточек нарвала...
пока они свежие, то есть сразу же, скрутила в венок... сначала одну веточку...
 потом постепенно добавляя все...


 и одела свой кривенький веночек внатяг на стакан... и оставила на несколько дней...
 когда ветки высохнут, он станет ровным...
Пока веночек сохнет... готовлю основу для трех разделителей... два кусочка ткани, книжный лист, приклеенный на акварельную бумагу...
Начну с первого... на нем я буду рисовать)) напомнили мне тут недавно прекрасную цитату... "Киса! Я давно хотел вас спросить как художник художника: вы рисовать умеете?"
так вот я нет... но это не мешает мне последнее время часто этим заниматься)))
Сухой кистью из щетины, растирая излишки грунта по листочку рядом, растушевываю грунт по ткани...
 в том месте, где будет рисунок, наношу грунт активнее...
вот сначала коврик заляпала, потом газетку постелила)) беру чашечку, рисую карандашом круги...
 и по прорисованному контуру акриловыми красками
 хаотичными мазками изображаю веночек...
 добавляю цветочков...
 и желтых акцентиков...
Прострачиваю на машинке по периметру, подбираю бумагу на обратную сторону, добавляю буквы... разделитель готов... вот он уже в готовом дневничке...

Второй разделитель совсем простой... я даже не сфотографировала, как я его делала...
Просто написала на листке слово "апрель" и дорисовала ну совсем уж примитивные черточки, изображающие цветочки и веточки... а еще тканевый листик и бумажный цветочек добавила...
а вот оборотная сторона - ткань...

Ткань третьего разделителя приклеила на бумагу... и тоже по карандашным наброскам настрочила разноцветными нитками много кругов...


достала свои древние запасы мулине (большая часть ниток еще бабушкина, вышивальщица из меня та еще)))  и такими же примитивными стежками, как до этого были мазки... добавила якобы листиков и чуть-чуть цветочков... пришила название месяца... и по контуру опять таки прострочила вместе с подобранной для оборотной стороны бумагой... со стороны бумаги...


Пришел черед обложки... начинаю с корешка... размер страниц в моем альбоме 12 на 18 см... поэтому высота корешка и обложек будет 19 см... толщина моей стопки  5,5 см... поэтому ширина корешка 6 см... и вот так как на фото делаю дырки под кольца... расстояние между центрами дырочек 4 см, это для  пятисантиметровых колец...
Обратите еще внимание на расстояние между верхними и нижними дырками... оно увеличено по сравнению со стандартным размером от дырокола... у меня 11 см... если бы странички были одинаковые можно было бы еще увеличить, но для маленьких листиков высотой 15 см как раз по 2 см сверху и снизу остается, чтобы не в край дырки бить... для чего само расстояние увеличено... чем больше расстояние, тем меньше странички провисают вниз, если держать альбомчик вертикально... и тем меньше по вертикали  расходятся (даже не знаю, как правильнее описать)))
больше мороки в пробивании дырочек... но и больше удобства в пользовании... и да предвосхищая вопросы, кроподайла у меня нет... дырки я делаю дыроколом... как сделать дыроколом дырки в нужном месте, гляньте здесь, в самом конце поста...
Вот  такой кусок вязанного полотна для корешка...
приклеиваю к картону... по высоте пока оставляю небольшой запас с обеих сторон, потом отрежу...
Сразу замечу... в дырочки буду вставлять люверсы... такой рыхлый трикотаж не режьте под люверсы, просто раздвиньте нити и вставьте, а то есть шанс, что поползет...
а пока просто вставляю в дырки кольца аккуратно, а в кольца весь блок...  но предварительно, конечно, надо во всех наших страничках пробить дырки в соответствующих местах... видите блок толстый, немного топорщится...
и в кольцах весь внешний край блока страниц полукругом будет располагаться...

беру линейку и измеряю какой ширины обложка закрывает все мои странички с припуском... тут как-то не с той стороны я сфотографировала... и по виду можно было бы сказать, что 14 см достаточно... но я намеряла 14,5...
Странички вытаскиваем... они нам до самого конца больше не понадобятся...
Вырезаю обложки из пивного картона... чаще я использую переплетный... но тут я буду прострачивать много слоев ткани и кружев... не хочется машинку мучить... но все-таки переплетному картону я не доверяю и приклеиваю на одну сторону такого же размера крафт картон против излома....
Внутренная часть обложки у меня тоже будет тканевая, вот такого неожиданно приятного нежного цвета... отрываю кусок такого размера, чтобы были припуски по 5-7 мм сверху и снизу, и по бокам с приложенными к корешку обложками...
отмечаю середину, складывая пополам... приклеиваю к корешку на клей-карандаш...
прорезаю дырочки...
устанавливаю люверсы...



Возвращаюсь к обложкам... приклеиваю к ним тонкий синтепон...
и вот такая старая трикотажная жилетка у меня давно лежит не выкинутая, а прибереженная специально для такого случая...
сразу готовлю завязки для альбомчика...
и отрезаю трикотаж на обложки с припусками миллиметров по 7 с каждой стороны...
и вот он, главный элемент декора, примеряю... нашла вот такие буквы... они английские, и у меня их совсем мало, но слово "весна" получится))
Подбираю еще декор... вязанные крючком цветочки, готовые цветочки, колосок, деревяшечки, птичку...
запоминаю, снимаю... прикалываю завязку...
и... горожу многослойный огород из обрывков и обрезков кружева и ткани... самый легкий прием... использовать обрывки разными по цвету, ширине, длине, фактуре и и мотивам, смещая относительно друг друга, но располагать их все в одном направлении... кроме кружева и ткани можно использовать бумагу, кору, ленты, в общем, все, что подходит...
скалываю булавками...
чтобы держалось...
сзади также прикалываю завязку...
и делаю кусочек "огорода")) тоже все скалываю...
и прострачиваю несколько закрепляющих строчек цветными нитками...

а затем перехожу на нитки, которые бы не бросались в глаза...
и закрепляю все этими нитками, чтобы хорошо держалось... вдоль срезов не закрепляю, это все прихватится, когда будем прострачивать обложку по периметру...
под венок делаю однотонную подложку, чтобы был виден декор... прострачиваю по кругу...
а потом включаю кино, одеваю наперсток...

и пришиваю венок и весь декор... где надо подклеивая...
Затем прохожусь клеем по обложке и приклеиваю ее к трикотажу корешка, чтобы между картонкой корешка и обложкой был зазор мм 5...
Внутренняя розовая ткань у меня тонкая и через нее бугрятся и просвечивают все нитки обложки... и я их заклеиваю до трикотажного корешка еще одним листиком крафта... внутри получается вот так...
Потом я отвлеклась, и когда стала доделывать уже стемнело)) трикотаж обложек у нас пристрочен только в местах крепления кружев... а возле корешка нет... отгибаю его, прокладываю под ним дополнительные "мохрушки"... пристрачиваю обложку к корешку... следите в этот момент за внутренней тканью... отогните ее, чтобы не прихватить...

А дальше совсем стемнело... но осталось сделать всего несколько швов... оставить все до следующего утра у меня не хватило терпения)) объясняю на словах и на фото готовой обложки сзади...
Сначала возвращаю на место отогнутый верхний слой трикотажа обложки... и закрепляю вот такими перпендикулярными к корешку строчками разной длины... на обеих обложках... внутреннюю розовую ткань из под строчек убираю... а затем развернув всю обложку и сколов между собой верхний и нижний слои, прострачиваю по периметру всей обложки альбома двумя строчками... хорошо бы одну строчку пускать по картону... а вторую за ним...
Все)) вставляю кольца... в кольца блок страниц... а на верхнее кольцо навязываю всякие висючки... ленты, шнуры с бусинами и без...
 Перевернула альбомчик вверх ногами... сфотографировала торчащую часть кольца... чуть больше 1 см по внешнему диаметру...

Последний штрих... дорисовываю черточки английским буквам... получаю русское слово "весна"!


Вот так альбомчик открывается сначала...
а потом вот так раскладывается...
Слегка пролистаем... хотя все это вы уже видели))



























Надеюсь, и в этот раз мне удалось вас вдохновить))

Задание этапа - собрать свой готовый альбом-дневничок.
Обязательный элемент - текстиль... а все остальное, как всегда, на ваш выбор))

И совершенно не обязательно использовать как декоративный и объединяющий элемент - венок  или веночки... используйте то, что есть... то, что придет в голову... то, что вам кажется обязательно должно быть на вашей обложке... допускается все, в том числе, совершенный минимализм... обложка, обтянутая двуниткой, с рамочкой и надписью весна тоже подойдет))

Целью этого СП я ставила поднятие нашего жизненного тонуса путем увеличения количества прекрасного вокруг и настроя на позитив...
И еще хотела показать, как в одном небольшом формате могут совершенно спокойно и гармонично уживаться множество самых разных техник и материалов, гармонировать друг с другом и дополнять... при этом сама вещь не будет ни перегруженной, ни избыточно слащавой...
Как вам кажется, с задачами я справилась?..

Ну что, а мы с вами, молодцы!!!

Девочки, вопрос... а вы не будете возражать, если я этот дневничок покажу в одном проекте?.. это не совсем СП, скорее галерея... и не совсем скраповая... девушка Ивита собирает рукодельные работы, в которых использован мотив веночки в любой рукодельной технике... пока там больше вышивки... добавим туда скрапа?..

Коллаж из веночков моего альбомчика специально для галереи проекта Wreaths' Beauty


И да, ваши готовые альбомчики могут принимать участие в любых челленджах и конкурсах...

К встрече весны готовы)))

Ваши готовые альбомчики-дневники:
1. Portos
2. Alex
3. Ксения Ле
4. Alla Hutnyk
5. Рита Лигай
6. Ксения
7. Марина Коваленко
8. Юлия Бабак
9. Liska Aliska
10. IrinaR (Irina Rakovets)
11. Ольга Макарова

77 комментариев:

  1. В СП не участвую, но посты все с огромным удовольствием читаю...
    Какой объем работы, сколько много фото, все подробно, какая ты молодец!!!
    А дневничок, выше всяких похвал, уютный, мягкий, здОровский оооочень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо большое!!! мне очень приятно, что не только девочкам, которые участвуют, но и другим интересно и полезно читать эти посты))

      Удалить
  2. О Боже! Боже! Боже! Вероника, какая красота!!!
    Я точно не смогу... Я на вы с машинкой, шить не умею совершенно и даже прострочить ровную линию не могу. И таких тканевых запасов и кружев нет совершенно. Буду изголяться, как могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое!
      Шила давноооо, навыки растеряла.
      И по материалам... Буду думать.
      Пойду на улицу с инстументом( не знаю как называется, типа кусачек) - искать симпатичные ветки, которые достану.

      Удалить
    2. Девочки, спасибо! совсем ровная линия и не требуется... но что-то же есть, и в открытках кружева часто применяют... и старые вещи есть... если для себя, это вполне допустимо)
      Рита, секатор тебе в помощь... много веток не нужно и потоньше выбирай...

      Удалить
    3. Вот в том-то и дело, что нет старых вещей, я их как-то оптом собрала и выкинула. И кружев обрезки по 10-15 см всего пары-тройки видов. И швейная машинка свекрови, не моя даже, старая и не всегда рабочая.
      А венок из веток обязательно? А то у меня есть из скраперских веток венок.

      Удалить
    4. У нас в сп нет ничего обязательного)) можно вообще не делать никаких венков))

      Удалить
  3. Вероника, для начала, если Это называется - не умею рисовать, сушите весла!
    Задумки интересные. Я ещё не делала ни разу альбом-растрёпыш!
    И конечно, показывай свой Чудо-дневник везде, где только можно! Безусловно, такая красота должна быть обозрима не только в рамках СП! Желаю удачи и попутного ветра твоему Весеннему дневнику!!!

    Ну, вернёмся к нашу мастерскую.
    С текстилем пока обмозговываю, что у меня есть в наличии и какая обложка соответственно получится на выходе. С разворотами поняла , обложка показалась сложноватой для меня. Ну, как всегда, " Глаза боятся- руки делают!" Хотелось бы увидеть оборотную сторону задней обложки и вид сверху на корешок. Почему оборотную задней обложки. На лице задней обложки есть строчки декоративные, не по кружеву, а на обороте они видны? А вид сверху на корешок- посмотреть насколько кольца "выпирают" страницы от корешка.
    А если фиксировать не на кольца, а на шнуровку, странички будут "гулять"?
    У меня сейчас толщина альбома 5 см, добавлю разделители, блокнотные листочки для записи будет не меньше5,5 см, а то и больше. А кольцевой механизм увеличивает объём, толщину альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!
      Оборотная сторона задней обложки точно такая же как передней... на ней нет никаких строчек, кроме последней по периметру всей обложки... на лице передней тоже есть такие строчки, только среди кружева они не так выделяются...
      Странички гуляют и на кольцах и на шнуровке... на шнурах сильнее, потому что они мягкие и провисают... а туго затянуть их не получится, иначе странички не будут переворачиваться...
      В данном случае кольца толщину не увеличивают... но у тебя в кольцах странички могут веером расходится... посмотри сама, как лучше... делают же люди блокноты на шнурах и ничего)

      Удалить
    2. фото колец сейчас добавлю...

      Удалить
    3. Вероника, у тебя тоже стопочка не маленькая 5,5 см! А кольца 5-ти сантиметровые специально чуть меньше толщины стопки? Мне хочется все таки бОльшую фиксацию, чем на шнуровке, поэтому буду искать кольца, как у тебя. Мне ещё нравится, что снаружней стороны корешка на выступающую часть верхнего кольца можно нанизать красоту!
      Ага, вот куда у тебя уходят шебби ленточки и шнуры, в том числе на скрап бижутерию, помню-помню!

      Удалить
    4. Нет, кольца - это самый большой размер, встречающийся в наших магазинах...

      Удалить
  4. Вау... Вероника) ты когда про текстильный этап упомянула, я затаив дыхание подумала что, может будет что-то похожее на твой зимний дневник, уж больно обложка у него нравится) А получилось не только аналогия, а еще и подробный разбор, от удовольствия улыбка на лице не умещается) Не знаю как справлюсь, но буду стараться) Спасибо!! Задачу СП можешь считать не только выполненной, но и перевыполненной!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Одно только слово... Вау!!!
    ...вечером вернусь рассмотреть все подробнее)))

    ОтветитьУдалить
  6. о, Вероника, так интересно посмотреть процесс другого мастера! Спасибо что делишься ;-).

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, не участвую, но смотрю, читаю, ничего не пропуская! Постоянно крутится мысль собрать, сделать, хочу! Cегодня утвердилась, что ОЧЕНЬ хочу!!! Это ж такой объем работы! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Наибольший объем работы сфотографировать, обработать, посты написать и комментарии! а сделать гораздо легче)))

      Удалить
  8. Привет Вероника). Дневничок такой весенний получился), от него прям веет теплом и запахом весны). Спасибо за проект. Покажу второй и третий этап вместе).

    ОтветитьУдалить
  9. Блеск! Такая красота получилась, Вероника! Веночки прекрасны! Очень они мне понравились...) скорее всего себе тоже подобные на разделители тканевые сделаю. А обложка - вообще блеск-блеск! Пока не уверена, но скорее всего после твоего супер - пупер подробного мк придется и мне делать обложку...

    ОтветитьУдалить
  10. Блеск! Такая красота получилась, Вероника! Веночки прекрасны! Очень они мне понравились...) скорее всего себе тоже подобные на разделители тканевые сделаю. А обложка - вообще блеск-блеск! Пока не уверена, но скорее всего после твоего супер - пупер подробного мк придется и мне делать обложку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! да, тебе особенно такие разделители подойдут в дневничок))

      Удалить
  11. уже завершение? ооо.. чудесный проект... Я не писала все это время, но все читала и смотрела... Вероника, весна у тебя необыкновенная!А очень красиво! Блокнот, венки- они мне просто в душу запали! так нежно, тонко, туманно как утро весной... в лесу... Безумно нравится! спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Рада-рада, что нравится)))
      я тоже тебя смотрю, но пока с сп совсем нет времени на комментарии вне его))

      Удалить
  12. !!! Ну, что еще скажешь...
    Рисовать не умею, шить умею, но у тебя как-то сложно все на первый взгляд. Надо разбираться.
    Идея с веночками прекрасно реализована, даже не пойму, какой больше нравится...слифтить, конечно, очень хочется...не знаю, придумается ли что-то свое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сложно только на первый взгляд))
      ну и не прибедняйся, а "птиц"?!

      Удалить
    2. Ой, птиц случайно получился, правда! А сложна для меня конструкция обложки, а не шитье - это-то проще всего...

      Удалить
    3. случайности не случайны)))

      Удалить
  13. Наблюдаю за проектом с начала, с большим удовольствием! Всё очень стильно, много техник, замечательно всё рассказано и расписано, с такой заботой и теплом!) Спасибо, обязательно отложу в памяти этот СП, чтобы потом что-нибудь из увиденного применить и в своей работе) Вероника, вы просто чудо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рута, спасибо большое!!!
      Очень приятно такие отзывы получать)) я, конечно, старалась... значит, не зря...
      Надеюсь-надеюсь, увидеть применение... я то за тобой периодически подглядываю))
      и ко мне можно на "ты"... я хоть и старая тетка, но по отношению к себе официоза не люблю)) хотя сама всем "выкаю"))

      Удалить
    2. Вот и у меня та же болезнь, хотя это просто из-за уважения, а не возраста, и никакая не старая, боже упаси!)) Видела фотографии - молодая красивая девушка, не иначе!) С таким вкусом и чувством прекрасного иначе и быть не может ;-)

      Удалить
  14. Ах, уютный рустик-бохо-микс. Сиреневость майского разделителя понравилась очень! Ну, это кроме общей концепции альбома. Мысли зашевелились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не совсем, конечно, рустик))) слишком нежненько))
      Буду ждать результата этого шевеления мыслей)))

      Удалить
  15. Вероника, какой он душевный получился!
    Смотрела все этапы, не участвую в этом сп (жду, вдруг решишь сделать тот проект, о котором писала - с "советскими" фотографиями - присоединюсь к нему обязательно!), но слежу..
    Как же меня вдохновили твои веночки! Каждый хорош! Насладилась просмотром, как всегда у тебя в блоге))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо))) ага, ты здесь, не потерялась)))
      С советскими фотографиями я собираюсь начать делать альбом, да... делать, наверное, буду медленно... и вряд ли соберусь оформить это в сп... все фотографировать, а главное потом обрабатывать миллионы фоток с описанием... это тяжеловато)

      Удалить
  16. Вероника невероятно уютная книжечка, наблюдаю с самого начала, очень хотелось поучаствовать, но пока не получилось. до какого числа можно присоединиться?
    Хотя я надеюсь в любом случае хочу сделать (без сроков) и пригласить на смотрины.
    огромное спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я очень рада, что проект стольких зацепил))) спасибо!!!
      Эту неделю собираем обложки и еще неделю подождем всех, кто доделывает, подтягивается или присоединился в последний момент... значит, до 17 марта принимаем готовые работы...

      Удалить
  17. Вот умеешь же вдохновить и зарядить хорошими эмоциями с утра!Любуюсь на твою красоту и прям руки чешутся начать...обложка у тебя сказочно хороша! Люблю многослойность и ратсрепыша))
    Меня немного пугает процесс создания обложки. На первый взгляд очень сложно, но я думаю разберусь, а если нет, жди от меня кучу вопросов)))))
    А у меня как раз есть уже готовый веночек, крутила его еще зимой, когда гуляли по деревне, он ивовый, уже как раз высох как надо и самое главное-не ломается. А кружавчиков и разных обрезков ткани у меня куча целая, даже где то должен быть кусочек моего школьного свитера))), целый раритет, берегла его сделать чехол на грелку, да видимо пойдет он на другое дело, найти бы его еще)))
    Ох...вобщем пошла изучать и воять!!! Спасибо Вероника за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня!!!
      Надеюсь, ты уже поняла, что все несложно на самом деле... и веночки и раритеты уже в деле))

      Удалить
  18. Откладывала удовольствие рассматривания и чтения на свободное время. Увидела сразу, отметила в памяти, но не было возможности внимательно и со вкусом продегустировать. Воооот... Осуществила. Когда закончила процесс, поймала себя на блаженном состоянии с такой же улыбкой на лице. Каааайф! И от изложения, и от творчества, и от желания немедленно бросить все и сесть за именно эту работу. Восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!
      Как я рада, что не только смотрела и вдохновлялась, но еще и улыбалась и получала кайф))) Спасибо!!!!!!!

      Удалить
  19. Вероника, боже мой, как мне всё нравится!!! Эти разделители, обложка!!! Красотища невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! очень рада))
      жду "птичью" обложку...

      Удалить
  20. Ох, я сейчас все хорошо рассмотрела, и просто не могла не написать повторно!!! Вот это,ДААААААА..... Он весь разный и такой гармоничный, каждая бумажечка внутри гармонирует с предыдущей... А обложка, я вообще молчу.... Вот правильно Антонина написала: Вот умеешь же вдохновить своими постами и в частности этим проектом. Смотрю обложку, она такая мягкая, нежная. Вроде много кусочков, но так все прекрасно.. Пошла думать над обложкой).. Еще раз тебе огромное спасибо, за интересные посты, которые читаешь и перечитываешь, за подробные мк, за мотивацию. Я последнее время стала ленится что то делать, как то устала, а тут ты меня словно подтолкнула, и за это спасибо тоже).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы меня еще подтолкнул)))
      Спасибо большое, Оля, очень приятно, когда человек ухватывает самую суть... самое сложное и необычное здесь, увязать все эти совершенно разнородные странички и самые разнообразные материалы в одно целое и гармоничное)

      Удалить
  21. Вероника, это нечто! Все эти кружавчики, вязание, ленточки, ткани - невероятно тепло и уютно! И спасибо огромное за мастер-класс с мельчайшими подробностями!)
    Зависаю над постом уже пару часов - невероятно нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное!!!
      Очень-очень мне приятно))) и я рада, что все получилось, и хочется рассматривать...

      Удалить
  22. Вероника, я с вопросом по корешку.
    Судя по фото, вязянное полотно отрезано сверху и снизу. А вязка не распустится, там же строчка по периметру не у самого края? Может быть вязанные припуски не отрезать, а подогнуть на изнаночную строну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вязаное полотно у меня отрезано вдоль линии вязания, не распустится... если поперек, то хорошо приклеенное и простроченное, тоже не должно, если только специально не сидеть и не дергать за ниточки)))

      Удалить
  23. Финал http://portos09.blogspot.ru/2016/03/blog-post_98.html

    ОтветитьУдалить
  24. Ооо! Сколько красоты! Спасибо огромное за мк! Идея с рисованием по ткани акриловыми красками - просто супер! Спасибо огромное! Надеюсь тоже попробую!

    ОтветитьУдалить
  25. И я присоединяюсь к финалу.
    http://alex-vse-i-srazu.blogspot.ru/2016/03/blog-post_7.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  26. А у меня пока только по первому этапу http://yuliababak.blogspot.ru/2016/03/vesya-1.html

    ОтветитьУдалить
  27. я его сделала!!! держу в руках и сама не верю)
    http://lk-scrap.blogspot.ru/2016/03/vesya.html

    ОтветитьУдалить
  28. И я! и я закончила! Вероника спасибо за СП! Очень рада была поучаствовать!
    Поздравляю в праздником весны!!!
    http://handallamade.blogspot.com/2016/03/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  29. Вероника, ура!
    Я сделала ЕГО! Принимай и критикуй пожалуйста, я готова http://margoclub.blogspot.ru/2016/03/3.html
    Спасибо за радость потворить с тобой, узнала много интересностей и получила море удовольствия.
    СПАСИБОООО!

    ОтветитьУдалить
  30. И я закончила свой дневник-альбом! Ура! Вот он
    http://while-the-children-sleep.blogspot.ru/2016/03/3_9.html
    Спасибо Веронике за море вдохновения и за то, что он, альбом, у меня теперь есть!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Вероника,мне не удалось сегодня сфоткать свой (в командировке была), постараюсь завтра...

    ОтветитьУдалить
  32. Уфф! И мой результат:
    http://tetushkam.blogspot.ru/2016/03/3.html

    Спасибо за такой чУдный проект!

    ОтветитьУдалить
  33. Я доделала!!! Вероника, ОГРОМНОЕ спасибо!!!)
    http://yuliababak.blogspot.ru/2016/03/vesya.html

    ОтветитьУдалить
  34. и я! http://lisaaliska.blogspot.ru/2016/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  35. Ай-яй-яй,Вероника!Как я пропустила такую красоту? Обожаю СП ,да еще и с тобоЙ))) Ну ты молодец,альбом просто АХ!!!!!! Смотреть-непересмотреть....У меня и бумажка Примовская такая лежит,и фото весенние уже есть... вот что значит не заходить в гости,пропустила такое мероприятие)))Пойду хоть полюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-яй, вот уж действительно))) заходи в гости почаще... но честно, я и сама редко заглядываю :(
      Жаль-жаль, что тебя с нами не было... помнишь, как у Наташи MNH начинали?..

      Удалить
  36. наконец то и я доделала... Спасибо Вероника!!! http://irinar2709.blogspot.ru/2016/03/blog-post_45.html

    ОтветитьУдалить
  37. Ответы
    1. я упала, встать не могу, до чего ж хорошо. ))))

      Удалить
    2. даже ошибаюсь в буквах, пишу, до чего ж хорош )))) дневничок то есть )))), только увидела целиком, что ты тут с девочками вытворяла. ух! )) умничка!

      Удалить
    3. Аля, спасибо!!!!!!!!!
      сама слепну "от сверхдозы своей запредельной улетности"))) шучу, конечно...

      Удалить
  38. http://amalartblog.blogspot.ru/2016/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  39. Вероника, я добавила описание альбома, где и что и зачем и как)))

    ОтветитьУдалить
  40. Вероничка,я добавилась http://boikovany.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html ! Спасибо, что подождала!

    ОтветитьУдалить
  41. Не знаю, успеваю ли, но добавлюсь...
    http://nadinoliynyk.blogspot.com/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  42. Чудо как прекрасен альбом и разделители!!!

    ОтветитьУдалить