четверг, 25 февраля 2016 г.

СП "Встречаем весну!" Этап второй бумажно-объединяющий.

Привет, привет!!!

Сегодня снова четверг... и, значит, по плану у нас второй этап СП "Встречаем весну!"
Спасибо всем, кто уже сделал свои странички по первому этапу... и тем, кто доделывает... и тем, у кого они только в планах... даже если пока только планы, уже здорово)))
Вы такие все молодцы!!! Прекрасно справляетесь! А главное, хотите творить и делаете это с удовольствием)) Спасибо, спасибо!

На этот раз этап совсем другой... отличный от первого... достаточно радикально отличный... и кажется на первый взгляд, что совсем не сложный... однако, у меня он отнял больше времени и сил... но не пугайтесь, может статься, что вам это легче дается, чем краски... ведь этап бумажный))

Итак...
2 этап. Бумажно-объединяющий 


Вся суть этапа заключена в его названии... берем наши готовые разделители и приготовленную на подготовительном этапе самую разную скрапбумагу, а также нехитрые вспомогательные средства... и объединяем все это в единое целое... а именно, практически или полностью готовое внутреннее содержание альбома-дневника... всего-то))

У меня все началось с того, что я заняла половину пола в общей комнате... разложила на нем коврик, поставила на пол настольную лампу... приготовила несколько видов клея, ножницы, нож, линейку, карандаш, инструмент для биговки, степлер... выбранную скрапбумагу и горку подходящих обрезков...  нехитрый декор: высечки, вырубку, картонные пуговички, дотсы, скрепки... села на пол и устроила вокруг себя бумажный хаос, да не на один вечер)) хорошо, что все у нас уже в сознательном возрасте, с маленькими детьми такой номер бы не прошел))
Для начала я взяла еще несколько фото, которые мне еще и непременно хотелось бы включить в альбомчик... и сделала с ними бумажные странички...
Вот, например, такое фото с прекрасными расписными пасхальными яичками... к нему идеально по цвету подошла вот эта бумага, да только ее совсем обрезок был... узкий... да еще надрезанный...
 но я не отступила... подобрала несколько подложечек под фото...
и бумагу для оборотной стороны... тоже обрезок совсем древнего листа)
 сложила их так, как они склеятся... и вылез очень синий внутренний слой...
 его прикрою еще подходящими обрезочками, склею и будет готовая с обеих сторон страничка...
Еще для одной странички взяла ботаническую карточку от целого листа, сразу приклеила ее на акварельную бумагу для объема...
 
и вот такая страничка сложилась по схожему принципу...
 причем нижняя подложка приклеена так, что образует внутри скрытый карман...
 и оборотная сторона здесь подходящая... ничего не заклеиваю сзади... оставляю пока так...
Еще легкая страничка на белой бумаге... не смогла весной обойтись без одуванчиков)) вот здесь один раз достала спрей покапать...

Ну а дальше вот что... разбиваю все тематические странички на три группы... ориентировочно... март, апрель, май... к самым сложным подбираю бумагу на парную страничку в разворот... а потом начинаю компоновать так странички, бумагу и все прочее, чтобы каждый разворот, даже если он всего лишь из двух видов скрапбумаги, был гармоничен... и странички сочетались между собой... или хотя бы не спорили))
Перелистываю по порядку все, что у меня получилось, с пояснениями...

Март... начинается он у меня пока со странички на кальке... на ч/б принтере напечатано на кальке скачанное изображение (всего таких распечатала три странички на каждый месяц)... если вы умеете красиво писать леттеринг, можно самим... 
 дальше все простенько...
а тут мы вспоминаем, что ура!... праздник... нашлась вот такая нежная, вполне раритетная открытка...
 попрошу родных, пусть напишут в нее поздравления...
 перелистываем и ее, и желтый кардсток... и да, праздники в этом году долгие))
 дальше...
 тут лист 15 на 15 пробигован, согнут, склеен, вот и кармашек...

цвет у кармашка такой, потому что он поддерживает принт бумаги на соседней странице (вырезано все ножницами, заметила, что забыла стереть след от карандаша, обязательно исправлю)...
который появился в свою очередь оттого, что я подобрала в партнеры к первой украшенной страничке, точно такой же лист... единственный раз...
листаем дальше... тут карман закрывает строчку на страничке, не стала заклеивать всю оборотную сторону...
здесь еще один узкий карман, и он тоже закрывает строчку... уже на следующей страничке...
 вот этой с ландышами...
 у зеленого листа графичная сторона... вполне подходит к книжному листу...
а дальше прозрачная страничка и расположена она между белыми... чтобы было хорошо видно ее цвета...
 с обеих сторон...
 вторая белая сторона - конверт...
а вот и одуванчики) надо непременно в этом году записать, когда увижу первый желтый цветок...
 дальше меня потянуло на графичность...
 и желтые оттенки...
 и заканчивают месяц маленькие странички...
 оверлей...
 и набор листочков...
дело в том, что каждую весну я шью себе на лето новое платье... вот уже несколько лет... во-первых, чтобы не утерять навыки шитья) а во-вторых, без платьев у нас летом никак... в джинсах не походишь...
 и вот листочек с выкройками самое-то, что нужно)
 Это мне Людмила с АТС прислала... и оказывается, это Графика, а я и не узнала))
ну вот март и перелистали...

Апрель...  птички...
калька...



 здесь справа тоже карман...
 в общем, декор не затейливый... чтобы не скучно листать было...
 прозрачная страничка в окружении белых... одна из них снова конверт...
про рыбу... снова лирическое отступление... ведь все же здесь не случайно...
апрель... месяц в нашем городе и области, когда рыбаками становятся практически все... это время подъема на нерест из Каспийского моря в Волгу и ее многочисленные рукава небольшой серебристой рыбки, которая называется вобла, и обратного ее схода в Каспий уже отнерестившейся... прийти на любую речку и совсем ничего не поймать в это время невозможно... да и иметь ничего особенного не нужно... деревянную заготовку для наматывания лески (она называется кобылка), грузило, несколько крючков и черви... и только успевай... червей насаживать, да леску закидывать и вытаскивать) прекрасное время, когда даже я становлюсь рыбачкой)))

вот тут пришлось немного пожертвовать гармонией... по-хорошему, украшенная страничка должна быть справа... но никак не получалось все по порядку состыковать...


 вот та страничка с карточкой...
 и вот так слегка дооформила ее оборотную сторону...
 очень подошла вот эта бумага от BoВunny по цвету к нежной красочной...
 а на обороте у нее бабочки... и вот такое сочетание...
здесь странички гармонируют по цвету...
 а здесь по форме принта...




и апрель тоже подошел к концу...

Май..
в этом году он сразу же начинается с пасхи...
еще один раритет...

 ну и куличи здесь же... не один же день их есть будем)
конвертик для рецепта... я уже писала, что пеку куличи... уже давно... и каждый год как-то мне все хочется улучшить пропорции теста... периодически забываю, какие улучшения проводила... запишу сюда точный этого года рецепт...


не смогла не отметить и эту дату...
здесь как-то совсем уж пустовато получилось... несколько штрихов приклеила на белое, и уже лучше))


 вот здесь хотела слегка добавить брызг... а получилось как всегда)

 легкий декор с обеих сторон крафтового листа...

и вот это тоже весна... первая вкуснятина с грядки)
 еще один лист кальки...

ага, и еще одна красочная страничка с сиренью... которую в прошлом этапе сделала, но не показала... слишком простенькой показалась...
 еще одна марочка...
 еще одна открыточка... спасибо, Лена...
 и заканчивается весна у нас в самом конце мая днем рождения моей мамы...
Вот и май пролистался))

И такие еще листочки... из старого детского блокнота... и желтые и, может, голубые... для журналинга... разложу в кармашки... или еще так добавлю несколько страничек...
 Надеюсь, суть всего этого процесса вы уловили))

У меня получился довольно толстый дневничок от изначально большого количества украшенных страничек (если бы их было меньше, их было бы проще связывать между собой)...  и потому мои карманы почти все плоские под 2-3 фото или листочка...

Обратите внимание на использование повторяющихся элементов или схожих принципов декорирования... которые связывают столь разнородные по отдельности элементы в единое общее целое...

Итак, задание этапа...
Поддерживаем выбранную на первом этапе тематику всевозможными бумажными средствами... организуем места для размещения фотографий и журналинга... ведь мы делаем не просто красивую, а функциональную вещь... альбом-дневничок...
Обязательный элемент - СКРАПБУМАГА... и никаких ограничений ни по количеству ее использования, ни по форме... творите в удовольствие, а не в рамках)))

Задание непростое... не стесняйтесь, задавайте вопросы...

И анонс следующего этапа... он будет текстильным!
Я буду с использованием ткани делать три разделителя с названиями месяцев и обложку... вы можете в бумажные странички вставить названия месяцев, если они вам нужны... кто-то уже в красочные добавил названия... кто-то может захотеть совсем без них обойтись... все на ваш вкус)

Настраиваемся и встречаем весну!
Ну, и да, техника нас подвела)) так что ссылки на готовые посты к этапам пишите тоже в комментариях, а я буду добавлять вас в пост... каждая  ссылка открывается в отдельном окне, так что также удобно как и линки...

Ваши бумажные этапы:
1. Аlex
2. Тwixelle
3. Рortos
4. Марина Коваленко
5. Рита Лигай
6. Ксения
7. Irinar (Irina Rakovets)
8. Oxana Sokolova
9. Liska Aliska
10. Юлия Тирская
11. Alla Hutnyk 

54 комментария:

  1. Ух ты, здорово!
    Вероника, я как раз заканчиваю первый красочный этап.
    Можно тогда уже вместе с бумажным вторым этапом его в один пост и сюда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово, что ты все-таки с нами!!!
      Можно и в один пост) как удобнее...

      Удалить
  2. Мда...объемы...вот это объемы работы))))
    Вероника, озадачила и вдохновила одновременно!!! Пошла копаться в залежах бумажек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А никто не обещал, что будет легко)))
      Но на самом деле, тут главное понять принцип, и тогда не долго...
      Спасибо, Тоня!

      Удалить
  3. Да уж, этот этап по объему ничуть не меньше первого...
    Буду догонять...
    и да, можно два этапа в один пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ждем, догоняй!
      Можно делать, как удобнее)

      Удалить
  4. Н-да, впечатляет! Пошла думать над следующим этапом!:))

    ОтветитьУдалить
  5. О, раздумий на пару дней! Как здорово все собрано, скомпоновано, Вероника!
    Чего-то я картинок напечатала штук 100, а разделителей сделала всего 4, буду расширять объемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да еще несколько бумажных страничек с фото не помешают))

      Удалить
  6. Вероника, аплодирую стоя! Как мне нравятся такие простые и в то же время со смыслом в каждой страничке блокноты-ежедневники! и как все у вас гармонично выстраивается! С интересом слежу за СП)

    ОтветитьУдалить
  7. Вероника, а сколько примерно см толщина получилась? А то меня пугают объемы)))) найти бы столько бумаги весенней, а то все какие-то темные да мрачные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толщина, конечно, получилась внушительная)) см четыре... просто мне пришлось все странички с первого этапа вставить, не выкидывать же)) но у тебя должно не так много получится... к тому же условно весенняя бумага у меня только прима из старого набора, а все остальное вовсе и не весеннее, а из самых разных по изначальной тематике наборов и просто по листу)

      Удалить
  8. Нее, ну меня-то объемы просто удручают:))) Пока уложить в голове не получается...
    А пока, Вероника, технический вопрос: карманы, прикрывающие строчку, приклеиваешь или пристрачиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, ну у тебя и не столько украшенных разделителей)) так что ты вольна свой альбомчик делать гораздо тоньше))
      Карманы приклеивала... я не собираюсь напихивать в них много всего, так что не боюсь, что оторвутся...

      Удалить
  9. Спасибо за этот чудесный этап, Вероника1 Так объем меня только радует!!! Еще не раз пересмотрю, вдохновлюсь и все сделаю!!!
    Я, к сожалению, пока в отстающих - только-только доделываю первый этап (болезнь, подкосившая всю нашу семью перед праздниками, выбила меня из творческой колеи))), поэтому в темпе вальса доделываю. Этот этап будет для меня гораздо легче, хо-хо, поэтому я надеюсь, что скоро смогу показать вам и мои скромные результаты...
    Вопрос :" А можно одним постом все сразу показать, или надо на два разбить?"
    И да, жду следующий этап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо)) не страшно, что отстаешь, главное, что делаешь))
      можно все вместе)

      Удалить
  10. Это просто титанический труд! В таких объемах... И все очень гармонично и слажено. С удовольствием читаю твои(на "ты" так на "ты"))) ) МК, сегодня прям с утра заглядывала в блог...
    Чесно, я еще не прошла до конца ни одного СП. И этот проект тоже еще только в планах, но будим себя заставлять) и учиться доводить дела до конца)))
    Спасибо за интиресный проэкт и подробние МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо)) да не так чтобы и титанический)) все же просто совсем... режь, клей)
      надеюсь, сп из планов все-таки превратится в реальную вещь)

      Удалить
  11. Да... Я хотела новых фоток напечатать для этого этапа, типа вторая половина весны, более поздние цветы, насекомые... А если рисованых на бумаге картинок не найду можно фото добавить? Пока, со скрапбумагой у меня в голове каша. Буду утрясать мысли.
    Вероника, а на третьем этапе ещё фото нужны будут? Или на разделителях и обложке они не предусмотрены?
    Понравились кальки с принтом! А можно , как альтернативу, на обычной ( без рисунка) кальке наштамповать красивости, Стазоном ?
    Раритетные марки шикарны!
    И ещё вопросик. Я забыла, что такое оверлей. Что, для чего и с чем его " едят"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я вам не ставлю никаких рамок) вы вольны сами выбирать формат, стилистику, содержимое своего альбомчика) делайте так, как вам хочется... я просто показываю, как сделала я... вы можете повторять все, частями, деталями или не повторять совсем)) так что, можно!
      На обложке и разделителях по месяцам у меня фото не будет... но у вас может быть...
      на кальке штамповать можно... но только красиво))
      оверлей - это прозрачная пленка с уже нанесенным на нее рисунком, как черным, так и цветным...

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Вероника привет. Ну, ты молодчина. Такой объем работы!!! У меня вопрос: переплёт на кольцах будет? И ещё, если мне например нужно больше фото вместить чем записей, можно немного конструкцию твоего дневника переделать, или сп подразумевает делать так как организатор? Я в твоем сп первый раз участвую)))). Так что у меня дебют)). Разделители по первому этапу я завтра выложу. Куда выкладывать? В первый этап или сюда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, на кольцах или на шнурах...
      Я сама в своем сп первый раз участвую)) так что у нас у всех дебют))
      Можно изменять наполнение так, как вам требуется... и делать любые варианты страниц, карманов и т.п... я и сама больше фото буду размещать, но ведь фото можно и в кармашки)
      Если со вторым совмещать не будешь, лучше в первый)

      Удалить
  14. Вероника, меня впечатляет как ты гармонично компонуешь бумагу из разных коллекций, здОрово у тебя это получается! Понравились странички на кальке, замечательная идея, хочу теперь себе такие же ))) И тоже вопрос про кальку, ты пишешь:" на ч/б принтере напечатано на кальке скачанное изображение", имеется в виду лазерный принтер?, а печать с кальки не смазывается? и вопрос к тебе и ко всем кто прочитает этот комментарий: " На струйном принтере кто-нибудь печатал на кальке?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Это видение мира такое, в стиле пэчворк)) я давно за собой заметила, мне проще собрать из разного, чем из одной коллекции что-то сделать)
      Специально пальцем потерла кальку, нет не стирается... печатала на лазерном, да) струйника у меня нет, не знаю...

      Удалить
    2. Спасибо, почитала в инете, на струйном не получится, буду печатать на лазерном ч/белые)))

      Удалить
  15. Вероника, еще вопрос: как ты собираешься встраивать открытки готовые? Будешь их "дырявить" (если кольца) или во что-то дополнительно упаковывать (в прозрачное)?

    ОтветитьУдалить
  16. А я когда задание увидела, то подумала, что это мега-быстро всё будет. А что?! Бумагу нарезал и ап, всё готово!) Наивная))) Уже третью ночь сижу и никак собрать не могу) Днем не работаю - дети разложить всё никак не дают. Так что по ночам достаю бумаги, вырубку, шпампы и прочие украшалки и колдую над ними... Надеюсь, что за выходные все доделаю. Каждый раз захожу сюда, что бы еще раз посмотреть на твои, Вероника, развороты и вдохновиться....

    ОтветитьУдалить
  17. Вероника, принимай мой пост с работой.
    http://alex-vse-i-srazu.blogspot.ru/2016/02/blog-post_27.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  18. а вот и мое http://twixelle.blogspot.ru/2016/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  19. И я собрала свою стопочку http://portos09.blogspot.ru/2016/02/2_27.html

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, вот вы быстрые!!! Я вас добавлю, а рассмотрю хорошегько уже завтра)) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. И мой, http://margoclub.blogspot.ru/2016/02/2.html#comment-form
    Вероника, спасибо за твои вдохновительные посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неоднократно возвращаюсь сюда зарядиться.
      Спасибо за вдохновение!
      Вероника, можно вопросик ( не скраповый). Я вижу кальку с белым принтом, который напечатан на ч/б принте. А что это за программа? Я думала, что печать только черного цвета.

      Удалить
    2. Спасибо, Рита!
      а где белая печать?

      Удалить
    3. На фото, после одуванчиков.
      Калька " Hello Spring" - это распечатано на ч/б принтере?

      Удалить
    4. А, да)) то, что серое, напечатано, а белое - цвет самой кальки)

      Удалить
    5. Вероника, ты пишешь, что напечатано на ч/б принтере. А разве там есть серый цвет? Или это уже выцветающий черный? Возможно, вопросы покажутся глупыми, но я только только осваивают ч/ б принтер. Может не все возможности знаю(?)

      Удалить
    6. Кажется, поняла.
      Это видимо сама картинка изначально была не ч/белой, а серо-белой.
      Там есть ещё одна калька с распечаткой букета ( как раз там есть и чёрная , и белая печать на кальке, очень красивая.

      Удалить
    7. Извини, на кальке чёрная и серая печать на белой кальке. Запуталась.

      Удалить
    8. Сама картинка изначально, вообще, была цветной, как и цветочки, про которые ты писала... а когда их делаешь ч/б разная насыщенность цветов становится разной насыщенности черным цветом, от светло-серого до черного...

      Удалить
    9. Спасибо, Вероника!
      Мне даже этот черный эффект разной насыщенности больше нравится. Кажется более графичным.

      Удалить
  22. Вероника! Вот и мой отчет по 1 и 2 этапам.
    http://while-the-children-sleep.blogspot.ru/2016/02/1-2.html
    Спасибо тебе огромное за твой проект!

    ОтветитьУдалить
  23. Вероника, привет! здесь мой пост, результат двух этапов http://irinar2709.blogspot.ru/2016/02/blog-post_76.html

    ОтветитьУдалить
  24. Вероника, этот этап приурочу к следующему уже.

    ОтветитьУдалить
  25. Вероника, я успела? http://sokolmuzyka.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. и я догоняю, опоздашка-опоздашка)))) http://lisaaliska.blogspot.ru/2016/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  27. Мой второй этап http://handallamade.blogspot.com/2016/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  28. Мой второй этап и первый
    http://vitaya-v-oblakah.blogspot.ru/2016/03/vesya-1-2.html#more

    ОтветитьУдалить