вторник, 15 декабря 2015 г.

Оттенки зимы...

Привет, друзья!

Зимнее настроение окончательно завладело всеми, и мне тоже хочется)))

Но поскольку нас до сих пор не посетили морозы, а уж тем более снег (у нас сегодня с утра шел настоящий такой глубокоосенний дождь))), я создавала зимнее настроение доступными мне средствами, а именно, скраповыми)))
 Вот такой альбомчик у меня получился:

Открываем... сначала здесь были только прозрачно-глиттерные веточки на обложке и строгий синий форзац... но потом я не выдержала и добавила на форзац еще и белых веточек с серебряным глиттером)))
Альбомчик называется "Оттенки зимы".
Сначала планировался блокнот, и я сделала несколько украшенных разделителей на зимнюю тему. С сосульками:

 Изморозью:
 Еще с сосульками))
Этот разделитель прозрачный на фактурном, интересном пластике:
 Без оленя даже у меня не обошлось)
 Еще один разделитель:
 Со снежком:
Под фото кусочек шпона от листа 30 на 30:
Еще снежок:
Но потом идея слегка трансформировалась в зимний альбом-дневничок. Добавила страниц из крафта, скрапбумаги и акварельной бумаги, конверт, кальку для размещения фотографий и меморабилии этой зимы... и в самом конце стопочку листов для записей, чтобы записывать о событиях и впечатлениях...
Весь альбомчик сделан без использования новогодней и просто зимней бумаги... я бы даже сказала, что сделан он из разнородных листов старых мужских коллекций в основном))





Единственный зимний лист с птичками затесался на форзаце с кармашком:

Вообщем, все то, что на фото вверху перемешано между собой, собрано на пружину и и укрыто в мягкую обложку с запахом на магните.


Сам альбомчик сделан в рамках нового задания в ScrapTherapy Зимняя сказка.
А еще через несколько дней там же выйдет мой МК о том, как я делала эту самую обложку на магните. Заглядывайте!

Вдохновлялась прекрасной фото-подборкой в Evolution-scrap (палитрой, клетчатым принтом, сочетанием синего и дерева)
Покажусь еще в Чае с корицей (мне дядька безумно понравился, но под мой альбомчик больше подходит альтернативный баннер)))
У меня использовано много всяческих блестящих средств: микробисер и крупный глиттер на обложке, спреи с блеском, несколько видов мелкого глиттера (синий, белый, серебристый), и даже несколько стразов, но по объему относительно всего альбома изобилие не замечается))) Так что, если девочки посчитают, что условия выполнены не полностью, я не обижусь...


Специальная сноска для  Наташи (SisterCraft): А вот и синий меланж)))

P.S. Дорогие мои читатели, у меня к вам небольшое обращение)) Я ухожу из нескольких своих ДК и фактически оставляю только одну, чтобы совсем не перестать скрапить)) как-то слишком много обязательного скрапа стало у меня... и я решила отдохнуть... и вообще переосмыслить отношение к творчеству и своему месту в нем...
После нового года я стану свободнее и хочу поделать что-нибудь для себя... например, свадебный альбом с фотографиями 20-летней давности... совершенно нестандартный, без кучи обязательных розочек и сопливых сентиментальных надписей))
или винтажный альбом про моих дедушек-бабушек... у меня даже бумага для него есть и настоящие старые фото))
а может сборный альбом о детсадовских утренниках моих детей?..
Я и сама еще не определилась, но хочу спросить вас... не хотели бы вы потворить вместе со мной в рамках небольшого СП?.. я сама не большой гуру скрапа, но буду показывать все, что я делаю, и как делаю в фото... и если хотели бы, то какая тема вас больше интересует?.. а я почитаю ваши комментарии, подумаю и предложу вариант... Очень надеюсь на ваши ответы... Заранее благодарна.


86 комментариев:

  1. Обалдеть- какая красота! Все просто завораживающе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Люблю это слово,"обалдеть")))

      Удалить
  2. Вероника! Опять твоя работа... и опять просто шедевр. Воз знаю как ты это делаешь, но как у тебя получаются шедевры?! Для меня загадка. Все на первый взгляд просто, без обилия материалов, розочек, блестяшек... А глаз не отвести. хочется бесконечно разглядывать и домысливать что-то свое.
    Альбомчик потрясающий. Погружаешься в зиму с ее обилием снега, сосулек, снежинок...
    Я с удовольствием бы поучаствовала в любом твоем СП. Но вот не уверена, что смогла бы делать с тобой все вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Ну да, ты, наверное, лучше всех знаешь, что и как я делаю))) нет, ну на обложку я не поскупилась)))
      Зимы даже уже хочется, серая бесконечная осень надоела...
      А и не важно, что не будешь успевать... надо как-то продумать, чтобы сроки были плавающие... главное, твое желание.

      Удалить
  3. Вероничка, потрясающий альбомчик-дневничок! настоящий зимний!Эти сосульки, снежные узоры, выходящие за рамки, просто влюбили в себя!По поводу ухода из ДК как я тебя понимаю! Иногда очень нужно побыть с собой и переосмыслить некоторые вещи.И скрап для себя, не по заданию,совсем другой. Хотя у тебя и по заданию получается сказочно и необычно. Желаю тебе набраться новых сил и вдохновения!Ждем СП!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, я плохо понимаю, как можно без перерыва тянуть кучку дк по несколько лет! для себя поняла, что две для меня максимум, пожалуй... мне все время хочется делать что-то свое не для заданий...
      Попробую немного отдохнуть)))

      Удалить
  4. Боже!!! Как красиво!!! Небольшие льдинки, слегка изморозь, чувствуется лёгкий "морозик" по всему альбому, краска кое где, но она, как будто снежок....Здорово! И конечно же, мне бы хотелось поучаствовать в твоём СП, поучиться и какая тема не так важна для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное! Такие комментарии мне пишите, и не только вы, что аж даже страшно браться за сп)) будете чудес от меня ждать)))
      Но я рада, что еще один потенциальный участник есть!

      Удалить
  5. из твоих рук выходят такие потрясающие вещи...творения...полный восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа... низкий поклон!

      Удалить
  6. Вероника, супер. Надо обязательно рассмотреть дома, на большом экране. Очень хочу поучаствовать в твоем СП. Надеюсь сложится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что сложится)Буду тебя в нем (сп)обязательно ждать!

      Удалить
  7. Вероника, я балдею и разглядываю фотографии! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ну да, зимняя сказка и должна была получиться)))
      А, Мария, я рада, ты тоже в сп со мной?!

      Удалить
  9. Очарована работой, разделители восхитительно красивы, чест.слово!
    Мне тоже очень хочется сделать альбом для себя или о моей семье... Буду рада поучаствовать в вашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здорово, я рада)) Если уж начнем сп, то альбом обязательно должен получиться!

      Удалить
  10. Ну до чего же он классный!!! Ах эти разделители!!! Тот что прозрачный и фактурный вообще умопомрачительный!!!!
    Я тоже хочу на волю :)))) Но ДК держат очень крепко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!!! А я тут твой детский круглый только что разглядывала))
      Крепче всего мы держим себя сами))

      Удалить
  11. Вероника, ой, как всегда , чумовой альбом!
    Зимний, сдержанный, местами ледяной... Красивые разделители,ВСЕ!
    Спасибо за предложенный МК по обложке.
    С удовольствием потоворила бы в твоей компании. Жду СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, спасибо!!!
      Ага, число желающих растет, ура!!!

      Удалить
  12. Вероника , я недавний твой читатель ,но мне очень близок твой стиль , обожаю краски-пасты ,так что если соберешься что-то творить-я с тобой!! )) темы мне близки ,фотки со свадьбы лежат распечатанные ,не хватает волшебного пенделя ,да и альбомчик про утренники деток не помешает , классная идея!! кстати , может придумаем как общие фото в него вписать?!
    Зимний дневник твой -прекрасен!!! в нем столько настроения и ожидания чуда ,и задумчивого гуляния по заснеженному парку ... Красивущие разделители ,а обложка просто волшебная!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень польщена))) я помню твой альбом про чайку... я еще и скрапить тогда не начала, только поглядывала, какую красоту вы с Надей тогда творили))
      Здорово будет, если ты присоединишься)))

      Удалить
  13. Он просто потрясающе прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, потрясающий альбом! ) Такой атмосферный и уютный! )))
    Я в СП пока участвовала только в одном.. и то, не знаю, посиделки с тобой в Ночных скраперах - считается за СП? ))
    На другие времени нет, потому что куча своих идей, которые не вписываются..
    А вот винтажный альбом про предков, свадебный без тонны декора, детсадовский даже (ребенок только с января пойдет в садик, но лучше сделать и вклеивать в него потом, если такое может быть)) - это с удовольствием ). В общем, я на себя уже повесила два серьезных альбома, примерно в той тематике, что ты назвала. Но руки пока до них толком не доходят )) Я за СП! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!!! Нет, не думаю, что посиделки считаются за сп)))
      Если уже есть наметки, то вместе всегда веселее... сп, оно стимулирует... я сама в нескольких участвовала и несколько законченных альбомчиков благодаря сп имею))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  15. Работа очень понравилась, прям очень. Особенно внутри. Лаконично, без наворотов, глаз радует . Вероника, РЕСПЕКТ! Особо порадовала перспектива СП) особенно без соплей) у меня тоже свадебный альбом только в планах. Я вообще ни разу не читатель, впервые заглянула, и приятно обрадована...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Лаконично и без наворотов, это про меня, да)))
      Ничего, что не читатель... впрочем, уже читатель, я очень рада))) добро пожаловать!

      Удалить
  16. Вероника, потрясающий блокнот-альбом!!!! Разделители - супер-классные!!!
    ...опубликовала серию АТС, заходи выбрать (мой должок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)))
      Да, я уже зашла)))

      Удалить
  17. Потрясающе! Шикарно! Вероника, я просто влюблена в твои работы!!!
    Ну и за СП, конечно))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое, как я рада)))

      Удалить
  18. Вероника, альбомчик восхитительный! Благородная сдержанность и изысканность!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная работа! Душевно, со вкусом и фантазией))

    ОтветитьУдалить
  20. Вероника, работа очень понравилась, ее настроение, идея. Все необычно и притягательно получилось. Я бы поучаствовала в СП с превеликим удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Если все взаправду собираются, то сп быть))

      Удалить
  21. Как красиво!!!
    Хотелось бы поучаствовать в СП по альбомчику для себя)))

    ОтветитьУдалить
  22. Вероника, очень сдержанный и красивый! Я постараюсь очень поучаствовать в твоем сп. Давно интересно подглядеть, как же ты все это делаешь:)

    ОтветитьУдалить
  23. Вероника, я пришла к тебе смотреть красоту)) И мне она очень понравилась, красота твоя - как ты передала на страничках настроение зимы. Здорово!
    Знаешь, я с удовольствием пойду с тобой творить в СП. И про бабушек-дедушек идея классная, и про детство.. Вообще, я любую поддержу)))))

    Думаю, ты всё правильно сделала - хотя бы потому, что ты взяла и сделала. И это правильно для тебя самой - значит, ты себя не предаёшь, это очень важно.
    Пусть твой отдых пройдёт наилучшим образом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что правильно)))
      Спасибо, Наташа!!! Я уж забыла какая она, зима))) но если ты говоришь, что настроение передано, ура! вам виднее))
      Буду рада видеть тебя в сп непременно, спасибо!

      Удалить
  24. Вероника, столько тут эпитетов, ко всем присоединяюсь! Совершенная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! Совершенство не достижимо, к нему можно приближаться бесконечно)))

      Удалить
    2. ))) иногда все обстоятельства сходятся так, что созданное руками становится совершенным))

      Удалить
  25. Смотрела блог "чай с корицей" и думала про себя, что же на этот раз Вероника сделает?! И увидела.... Это очень красиво!!!! Сосульки на разлелителях, трансформация блокнота в зимний альбом, да все что ты показываешь в этой работе шикарно! Я тоже постараюсь поучавствовать в твоем сп. Интересно очень! У тебя не стандартные работы, они все разные и каждая работа что то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Вот я сама себя и спрашиваю, хорошо это или плохо, что мои работы настолько непохожи между собой? Иногда увидишь в ленте работу и сразу видно, автор такая-то, даже не читая... А мне хочется видимо, объять необъятное)
      Было бы замечательно, если бы ты поучаствовала, твои работы тоже такие самобытные!

      Удалить
  26. Вероника, я с большим удовольствием потворила бы в вашей компании. А вот хочется альбом на основе любимой сказки (у каждого своей) или придуманной волшебной истории (то есть вот этот разворот про чудесное превращение, а этот - про полёт на луну)... Я люблю то, что вы делаете. Это так красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как приятно! Сказки, это когда-то было в Чае... я на тот СП смотрела, и тогда и захотела начать скрапить)) у меня и так все всегда сказочное, мне, наоборот хотелось приблизиться к реальности)) но возможно условия нашего сп будут такими, что в них сможет вписаться любая идея, хоть сказочная, хоть вполне реалистичная)

      Удалить
  27. Вероника, шикарный дневник получился! Долго любовалась разделителями. Классно! У нас с тобой оказывается одинаковые планы на следующий год) Тоже хочу альбом про предков. Заказала бумагу специально, думаю в январе придет. И свой свадебный тоже хочу заскрапить. Только фото надо отсканировать, а то у нас еще на пленке:) Почти уже решила как делать. Так, что если что, зови.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! У нас свадебные тоже на пленке, но есть оригиналы 20-летней давности, их и буду использовать...
      Обязательно позову)))

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Я вот тоже переосмысливаю свое скрап время. Решила в следующем году не участвовать в сп, чтобы было время для того, что я хочу сейчас. Творить без времени, дат и заданий - как душа пойдет. Доделать свои недоделанные работы, погулять спокойно по бложикам девочек, может даже полифтить что-нибудь. Так для себя. А дневик - просто волшебный. Вот прям моя зима - уютная, снежная, волшебная. И оформление - хочется потрогать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Надеюсь, все планы на будущий год исполнятся)))

      Удалить
  30. Вероника, потрясающий блокнот-дневничок! Очень зимний, уютный, живой...

    А про сп, просто в силу того, что у меня трое мелких детей, то я в них пока не участвую совсем, но иногда наблюдаю. Твой СП обязательно бы читала-смотрела- записывала идеи в копилку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А-а-а, трое детей - это здорово)))
      Ничего, читать-смотреть тоже можно, а можно и попробовать, ну не успеется и ладно, а может получится))

      Удалить
  31. Чудесный альбомчик!!! И так здорово передаёт настроение прохлады, зимы и всей снежной красоты!!!
    Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой,мамочки. Сейчас умру на месте от красоты! Вообщеееееееее! ВЛюбилась не только в этот блокнот, но во все втое творчество! А блокнот подвеска какой!!!! ААААААААААААААААААААА! Нет, ну надо же!!!!!!!!! А я тебя понимаю, я тоже люблю все раздаривать) А друзья такие, типа, попробуй не дарить, а продавать=))) А я такая, ну лан)
    СП хочуууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а-а-а-а-а-а, спасибо))) твой маленький блокнотик ничуть ни хуже))) и как, получается у тебя продавать?... у меня вот не очень))) поэтому я и этот альбомоблокнот разыгрываю в конфетке...
      Было бы здорово, если бы ты присоединилась, правда с темой я так до конца и не определилась)))

      Удалить
  33. Шикарный блокнот!!! Просто супер!!! Он потрясающий!!! Спасибо от ДК ES.

    ОтветитьУдалить
  34. 327 буду!
    Потому что я под столом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! добро пожаловать!

      Удалить
  35. Фактурный прозрачный лист у меня тоже лежит - жмусь его резать))) А ты умничка! Чего на красоте экономить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала хомячество изживать) надо материалы пускать в ход, смысла в их простом лежании нет)))

      Удалить
  36. Вероника, дневничок такой замечательный! прям так и хочется потрогать!)))) Все твои работы оставляют такое желание)))
    а, отвечая на твой PS, хочу сказать, что мне было бы очень интересно посмотреть, как именно ты обыграешь свадебные фото. Ведь у тебя свой подход и стиль, мне кажется, свадебный альбом в твоем исполнении будет просто awesome!
    И я бы с таким удовольствием сделала для себя такой альбом, участвуя в твоем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!!! А мне кажется, все рукодельное вызывает желание прикоснуться)))
      Эх, старые свадебные фото - это сложно, но я начала, что получится не знаю)))

      Удалить
  37. Ответы
    1. Настя, спасибо) надеюсь, высшие силы тебя услышат))

      Удалить
  38. Сто лет уже в блогах не гуляла,а тут такая красота новогодняя!!! Вероника,невероятно шикарный альбом!!! А у нас очень снежная зима в этом году,столько снега я только в детстве помню)) со всеми празниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Сто лет уже в блогах не гуляла,а тут такая красота новогодняя!!! Вероника,невероятно шикарный альбом!!! А у нас очень снежная зима в этом году,столько снега я только в детстве помню)) со всеми празниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с праздниками!!! Пусть скрап в этом году тебя не оставит) и меня тоже)

      Удалить