вторник, 15 декабря 2015 г.

Оттенки зимы...

Привет, друзья!

Зимнее настроение окончательно завладело всеми, и мне тоже хочется)))

Но поскольку нас до сих пор не посетили морозы, а уж тем более снег (у нас сегодня с утра шел настоящий такой глубокоосенний дождь))), я создавала зимнее настроение доступными мне средствами, а именно, скраповыми)))
 Вот такой альбомчик у меня получился:

Открываем... сначала здесь были только прозрачно-глиттерные веточки на обложке и строгий синий форзац... но потом я не выдержала и добавила на форзац еще и белых веточек с серебряным глиттером)))
Альбомчик называется "Оттенки зимы".
Сначала планировался блокнот, и я сделала несколько украшенных разделителей на зимнюю тему. С сосульками:

 Изморозью:
 Еще с сосульками))
Этот разделитель прозрачный на фактурном, интересном пластике:
 Без оленя даже у меня не обошлось)
 Еще один разделитель:
 Со снежком:
Под фото кусочек шпона от листа 30 на 30:
Еще снежок:
Но потом идея слегка трансформировалась в зимний альбом-дневничок. Добавила страниц из крафта, скрапбумаги и акварельной бумаги, конверт, кальку для размещения фотографий и меморабилии этой зимы... и в самом конце стопочку листов для записей, чтобы записывать о событиях и впечатлениях...
Весь альбомчик сделан без использования новогодней и просто зимней бумаги... я бы даже сказала, что сделан он из разнородных листов старых мужских коллекций в основном))





Единственный зимний лист с птичками затесался на форзаце с кармашком:

Вообщем, все то, что на фото вверху перемешано между собой, собрано на пружину и и укрыто в мягкую обложку с запахом на магните.


Сам альбомчик сделан в рамках нового задания в ScrapTherapy Зимняя сказка.
А еще через несколько дней там же выйдет мой МК о том, как я делала эту самую обложку на магните. Заглядывайте!

Вдохновлялась прекрасной фото-подборкой в Evolution-scrap (палитрой, клетчатым принтом, сочетанием синего и дерева)
Покажусь еще в Чае с корицей (мне дядька безумно понравился, но под мой альбомчик больше подходит альтернативный баннер)))
У меня использовано много всяческих блестящих средств: микробисер и крупный глиттер на обложке, спреи с блеском, несколько видов мелкого глиттера (синий, белый, серебристый), и даже несколько стразов, но по объему относительно всего альбома изобилие не замечается))) Так что, если девочки посчитают, что условия выполнены не полностью, я не обижусь...


Специальная сноска для  Наташи (SisterCraft): А вот и синий меланж)))

P.S. Дорогие мои читатели, у меня к вам небольшое обращение)) Я ухожу из нескольких своих ДК и фактически оставляю только одну, чтобы совсем не перестать скрапить)) как-то слишком много обязательного скрапа стало у меня... и я решила отдохнуть... и вообще переосмыслить отношение к творчеству и своему месту в нем...
После нового года я стану свободнее и хочу поделать что-нибудь для себя... например, свадебный альбом с фотографиями 20-летней давности... совершенно нестандартный, без кучи обязательных розочек и сопливых сентиментальных надписей))
или винтажный альбом про моих дедушек-бабушек... у меня даже бумага для него есть и настоящие старые фото))
а может сборный альбом о детсадовских утренниках моих детей?..
Я и сама еще не определилась, но хочу спросить вас... не хотели бы вы потворить вместе со мной в рамках небольшого СП?.. я сама не большой гуру скрапа, но буду показывать все, что я делаю, и как делаю в фото... и если хотели бы, то какая тема вас больше интересует?.. а я почитаю ваши комментарии, подумаю и предложу вариант... Очень надеюсь на ваши ответы... Заранее благодарна.


86 комментариев:

  1. Обалдеть- какая красота! Все просто завораживающе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Люблю это слово,"обалдеть")))

      Удалить
  2. Вероника! Опять твоя работа... и опять просто шедевр. Воз знаю как ты это делаешь, но как у тебя получаются шедевры?! Для меня загадка. Все на первый взгляд просто, без обилия материалов, розочек, блестяшек... А глаз не отвести. хочется бесконечно разглядывать и домысливать что-то свое.
    Альбомчик потрясающий. Погружаешься в зиму с ее обилием снега, сосулек, снежинок...
    Я с удовольствием бы поучаствовала в любом твоем СП. Но вот не уверена, что смогла бы делать с тобой все вовремя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Ну да, ты, наверное, лучше всех знаешь, что и как я делаю))) нет, ну на обложку я не поскупилась)))
      Зимы даже уже хочется, серая бесконечная осень надоела...
      А и не важно, что не будешь успевать... надо как-то продумать, чтобы сроки были плавающие... главное, твое желание.

      Удалить
  3. Вероничка, потрясающий альбомчик-дневничок! настоящий зимний!Эти сосульки, снежные узоры, выходящие за рамки, просто влюбили в себя!По поводу ухода из ДК как я тебя понимаю! Иногда очень нужно побыть с собой и переосмыслить некоторые вещи.И скрап для себя, не по заданию,совсем другой. Хотя у тебя и по заданию получается сказочно и необычно. Желаю тебе набраться новых сил и вдохновения!Ждем СП!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, я плохо понимаю, как можно без перерыва тянуть кучку дк по несколько лет! для себя поняла, что две для меня максимум, пожалуй... мне все время хочется делать что-то свое не для заданий...
      Попробую немного отдохнуть)))

      Удалить
  4. Боже!!! Как красиво!!! Небольшие льдинки, слегка изморозь, чувствуется лёгкий "морозик" по всему альбому, краска кое где, но она, как будто снежок....Здорово! И конечно же, мне бы хотелось поучаствовать в твоём СП, поучиться и какая тема не так важна для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное! Такие комментарии мне пишите, и не только вы, что аж даже страшно браться за сп)) будете чудес от меня ждать)))
      Но я рада, что еще один потенциальный участник есть!

      Удалить
  5. из твоих рук выходят такие потрясающие вещи...творения...полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Вероника, супер. Надо обязательно рассмотреть дома, на большом экране. Очень хочу поучаствовать в твоем СП. Надеюсь сложится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что сложится)Буду тебя в нем (сп)обязательно ждать!

      Удалить
  7. Вероника, я балдею и разглядываю фотографии! Очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ну да, зимняя сказка и должна была получиться)))
      А, Мария, я рада, ты тоже в сп со мной?!

      Удалить
  9. Очарована работой, разделители восхитительно красивы, чест.слово!
    Мне тоже очень хочется сделать альбом для себя или о моей семье... Буду рада поучаствовать в вашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, здорово, я рада)) Если уж начнем сп, то альбом обязательно должен получиться!

      Удалить
  10. Ну до чего же он классный!!! Ах эти разделители!!! Тот что прозрачный и фактурный вообще умопомрачительный!!!!
    Я тоже хочу на волю :)))) Но ДК держат очень крепко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая!!! А я тут твой детский круглый только что разглядывала))
      Крепче всего мы держим себя сами))

      Удалить
  11. Вероника, ой, как всегда , чумовой альбом!
    Зимний, сдержанный, местами ледяной... Красивые разделители,ВСЕ!
    Спасибо за предложенный МК по обложке.
    С удовольствием потоворила бы в твоей компании. Жду СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, спасибо!!!
      Ага, число желающих растет, ура!!!

      Удалить
  12. Вероника , я недавний твой читатель ,но мне очень близок твой стиль , обожаю краски-пасты ,так что если соберешься что-то творить-я с тобой!! )) темы мне близки ,фотки со свадьбы лежат распечатанные ,не хватает волшебного пенделя ,да и альбомчик про утренники деток не помешает , классная идея!! кстати , может придумаем как общие фото в него вписать?!
    Зимний дневник твой -прекрасен!!! в нем столько настроения и ожидания чуда ,и задумчивого гуляния по заснеженному парку ... Красивущие разделители ,а обложка просто волшебная!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень польщена))) я помню твой альбом про чайку... я еще и скрапить тогда не начала, только поглядывала, какую красоту вы с Надей тогда творили))
      Здорово будет, если ты присоединишься)))

      Удалить
  13. Он просто потрясающе прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  14. Вероника, потрясающий альбом! ) Такой атмосферный и уютный! )))
    Я в СП пока участвовала только в одном.. и то, не знаю, посиделки с тобой в Ночных скраперах - считается за СП? ))
    На другие времени нет, потому что куча своих идей, которые не вписываются..
    А вот винтажный альбом про предков, свадебный без тонны декора, детсадовский даже (ребенок только с января пойдет в садик, но лучше сделать и вклеивать в него потом, если такое может быть)) - это с удовольствием ). В общем, я на себя уже повесила два серьезных альбома, примерно в той тематике, что ты назвала. Но руки пока до них толком не доходят )) Я за СП! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо!!! Нет, не думаю, что посиделки считаются за сп)))
      Если уже есть наметки, то вместе всегда веселее... сп, оно стимулирует... я сама в нескольких участвовала и несколько законченных альбомчиков благодаря сп имею))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  15. Работа очень понравилась, прям очень. Особенно внутри. Лаконично, без наворотов, глаз радует . Вероника, РЕСПЕКТ! Особо порадовала перспектива СП) особенно без соплей) у меня тоже свадебный альбом только в планах. Я вообще ни разу не читатель, впервые заглянула, и приятно обрадована...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Лаконично и без наворотов, это про меня, да)))
      Ничего, что не читатель... впрочем, уже читатель, я очень рада))) добро пожаловать!

      Удалить
  16. Вероника, потрясающий блокнот-альбом!!!! Разделители - супер-классные!!!
    ...опубликовала серию АТС, заходи выбрать (мой должок)

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе! Шикарно! Вероника, я просто влюблена в твои работы!!!
    Ну и за СП, конечно))!

    ОтветитьУдалить
  18. Вероника, альбомчик восхитительный! Благородная сдержанность и изысканность!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная работа! Душевно, со вкусом и фантазией))

    ОтветитьУдалить
  20. Вероника, работа очень понравилась, ее настроение, идея. Все необычно и притягательно получилось. Я бы поучаствовала в СП с превеликим удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Если все взаправду собираются, то сп быть))

      Удалить
  21. Как красиво!!!
    Хотелось бы поучаствовать в СП по альбомчику для себя)))

    ОтветитьУдалить
  22. Вероника, очень сдержанный и красивый! Я постараюсь очень поучаствовать в твоем сп. Давно интересно подглядеть, как же ты все это делаешь:)

    ОтветитьУдалить
  23. Вероника, я пришла к тебе смотреть красоту)) И мне она очень понравилась, красота твоя - как ты передала на страничках настроение зимы. Здорово!
    Знаешь, я с удовольствием пойду с тобой творить в СП. И про бабушек-дедушек идея классная, и про детство.. Вообще, я любую поддержу)))))

    Думаю, ты всё правильно сделала - хотя бы потому, что ты взяла и сделала. И это правильно для тебя самой - значит, ты себя не предаёшь, это очень важно.
    Пусть твой отдых пройдёт наилучшим образом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что правильно)))
      Спасибо, Наташа!!! Я уж забыла какая она, зима))) но если ты говоришь, что настроение передано, ура! вам виднее))
      Буду рада видеть тебя в сп непременно, спасибо!

      Удалить
  24. Вероника, столько тут эпитетов, ко всем присоединяюсь! Совершенная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! Совершенство не достижимо, к нему можно приближаться бесконечно)))

      Удалить
    2. ))) иногда все обстоятельства сходятся так, что созданное руками становится совершенным))

      Удалить
  25. Смотрела блог "чай с корицей" и думала про себя, что же на этот раз Вероника сделает?! И увидела.... Это очень красиво!!!! Сосульки на разлелителях, трансформация блокнота в зимний альбом, да все что ты показываешь в этой работе шикарно! Я тоже постараюсь поучавствовать в твоем сп. Интересно очень! У тебя не стандартные работы, они все разные и каждая работа что то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Вот я сама себя и спрашиваю, хорошо это или плохо, что мои работы настолько непохожи между собой? Иногда увидишь в ленте работу и сразу видно, автор такая-то, даже не читая... А мне хочется видимо, объять необъятное)
      Было бы замечательно, если бы ты поучаствовала, твои работы тоже такие самобытные!

      Удалить
  26. Вероника, я с большим удовольствием потворила бы в вашей компании. А вот хочется альбом на основе любимой сказки (у каждого своей) или придуманной волшебной истории (то есть вот этот разворот про чудесное превращение, а этот - про полёт на луну)... Я люблю то, что вы делаете. Это так красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, как приятно! Сказки, это когда-то было в Чае... я на тот СП смотрела, и тогда и захотела начать скрапить)) у меня и так все всегда сказочное, мне, наоборот хотелось приблизиться к реальности)) но возможно условия нашего сп будут такими, что в них сможет вписаться любая идея, хоть сказочная, хоть вполне реалистичная)

      Удалить
  27. Вероника, шикарный дневник получился! Долго любовалась разделителями. Классно! У нас с тобой оказывается одинаковые планы на следующий год) Тоже хочу альбом про предков. Заказала бумагу специально, думаю в январе придет. И свой свадебный тоже хочу заскрапить. Только фото надо отсканировать, а то у нас еще на пленке:) Почти уже решила как делать. Так, что если что, зови.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! У нас свадебные тоже на пленке, но есть оригиналы 20-летней давности, их и буду использовать...
      Обязательно позову)))

      Удалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Я вот тоже переосмысливаю свое скрап время. Решила в следующем году не участвовать в сп, чтобы было время для того, что я хочу сейчас. Творить без времени, дат и заданий - как душа пойдет. Доделать свои недоделанные работы, погулять спокойно по бложикам девочек, может даже полифтить что-нибудь. Так для себя. А дневик - просто волшебный. Вот прям моя зима - уютная, снежная, волшебная. И оформление - хочется потрогать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Надеюсь, все планы на будущий год исполнятся)))

      Удалить
  30. Вероника, потрясающий блокнот-дневничок! Очень зимний, уютный, живой...

    А про сп, просто в силу того, что у меня трое мелких детей, то я в них пока не участвую совсем, но иногда наблюдаю. Твой СП обязательно бы читала-смотрела- записывала идеи в копилку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А-а-а, трое детей - это здорово)))
      Ничего, читать-смотреть тоже можно, а можно и попробовать, ну не успеется и ладно, а может получится))

      Удалить
  31. Чудесный альбомчик!!! И так здорово передаёт настроение прохлады, зимы и всей снежной красоты!!!
    Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой,мамочки. Сейчас умру на месте от красоты! Вообщеееееееее! ВЛюбилась не только в этот блокнот, но во все втое творчество! А блокнот подвеска какой!!!! ААААААААААААААААААААА! Нет, ну надо же!!!!!!!!! А я тебя понимаю, я тоже люблю все раздаривать) А друзья такие, типа, попробуй не дарить, а продавать=))) А я такая, ну лан)
    СП хочуууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а-а-а-а-а-а, спасибо))) твой маленький блокнотик ничуть ни хуже))) и как, получается у тебя продавать?... у меня вот не очень))) поэтому я и этот альбомоблокнот разыгрываю в конфетке...
      Было бы здорово, если бы ты присоединилась, правда с темой я так до конца и не определилась)))

      Удалить
  33. Шикарный блокнот!!! Просто супер!!! Он потрясающий!!! Спасибо от ДК ES.

    ОтветитьУдалить
  34. 327 буду!
    Потому что я под столом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Фактурный прозрачный лист у меня тоже лежит - жмусь его резать))) А ты умничка! Чего на красоте экономить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала хомячество изживать) надо материалы пускать в ход, смысла в их простом лежании нет)))

      Удалить
  36. Вероника, дневничок такой замечательный! прям так и хочется потрогать!)))) Все твои работы оставляют такое желание)))
    а, отвечая на твой PS, хочу сказать, что мне было бы очень интересно посмотреть, как именно ты обыграешь свадебные фото. Ведь у тебя свой подход и стиль, мне кажется, свадебный альбом в твоем исполнении будет просто awesome!
    И я бы с таким удовольствием сделала для себя такой альбом, участвуя в твоем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!!! А мне кажется, все рукодельное вызывает желание прикоснуться)))
      Эх, старые свадебные фото - это сложно, но я начала, что получится не знаю)))

      Удалить
  37. Ответы
    1. Настя, спасибо) надеюсь, высшие силы тебя услышат))

      Удалить
  38. Сто лет уже в блогах не гуляла,а тут такая красота новогодняя!!! Вероника,невероятно шикарный альбом!!! А у нас очень снежная зима в этом году,столько снега я только в детстве помню)) со всеми празниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Сто лет уже в блогах не гуляла,а тут такая красота новогодняя!!! Вероника,невероятно шикарный альбом!!! А у нас очень снежная зима в этом году,столько снега я только в детстве помню)) со всеми празниками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя с праздниками!!! Пусть скрап в этом году тебя не оставит) и меня тоже)

      Удалить