воскресенье, 18 октября 2015 г.

Как сделать новое, сохранив старое...

Привет, мои дорогие!

Еще в четверг в блоге ScrapTherapy вышло новое задание "Кухонное"... этой осенью многие челленджи решили прикоснуться к уюту и теплу кухни, видимо это следствие холодной и ранней осени))) но я отвлеклась...
Я, наконец-то, сделала для себя удобную кулинарную книгу... вот такую

Но ее главная особенность в том, что новое в ней только разделители, форзацы и декор обложки... все остальное практически раритет)))



Но начну по порядку... Изначально я перебирала множество вариантов нужного и полезного из того, что подошло бы под задание... магниты на холодильник... держатель блока для записок... ну и так далее...

А все потому что кулинарных книг, несмотря на всю мою любовь к блокнотам, я никогда не делала!.. у меня и материалов то подходящих под тематику не было... но взяв себя в руки я решила не откладывать проблему и дальше на неопределенный срок... а все-таки решить ее сейчас, благо повод нашелся... наше задание)))

А проблема моя выглядела вот так:
Собственно, это моя кулинарная книга... так она выглядела совсем недавно...
Со всех сторон в нее были напиханы вырезки из журналов, газет, разнообразные и разноформатные листочки с записями...
Но главная трудность состояла в том, что я очень трепетно отношусь к вещам с историей... а книжка то у меня вполне себе историческая... в ней можно найти, например, вот такие листочки с рецептами, записанными еще моей бабушкой...
или такие, написанные институтской подругой...
рецепты тортов, записанные моим мужем, заляпанные кремом и яйцами) и вот самый главный раритет...
Как вы думаете, кто такой Юра?.. это всего лишь младший брат моей школьной подруги, которому я помогала заниматься математикой... и заставленный старшей сестрой преподнести мне какой-нибудь подарок... кто же тогда знал, что эта книжка будет так долго мне служить?.. советская белорусская промышленность была на высоте)))
Сама книга тоже исписана рецептами моей рукой, начиная с 10-го класса... я привыкла к их порядку... я знаю там каждую буковку... я не могла это просто выкинуть и завести новую книгу... я надеюсь, вы меня понимаете)


Так что моей задачей стояло дать книге прожить еще лет как минимум 25... сохранив все старые страницы, их порядок и найти место для вложенных листов...

Пошагово рассказываю, как я это делала в блоге ScrapTherapy, вот ЗДЕСЬ.

А здесь покажу полностью готовый результат...

Как вам этот чайничек на кружеве, прелесть правда?


А в недрах карманов и конвертов внутри книги умещается все дополнительное содержимое... и это значит, что я все сделала правильно))












Вот так получилось... как вам?..

По прекрасному вдохновению блога Творим дома

Поучаствую в задании Готовят все
и в задании Сладкие воспоминания

Спасибо, что заглядываете и оставляете свои комментарии!!! Я это очень ценю!!! Хотя и не всегда в последнее время на все отвечаю, прошу прощения.


37 комментариев:

  1. Вероника, это здорово!!! Просто чудесное преображение!!! и чайничек кружевной - прелесть)))
    ... может твой МК и меня сподвигнет обновить свою...(выкроить бы еще время...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, Ирин! надеюсь сподвигнет)))

      Удалить
  2. Да да, гениальное решение! Я тоже хочу красиво систематизировать разрозненные листочки, хотя у меня их гораздо меньше. Пиши, когда будешь в Питере:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!! Да, в Питере я знаю к кому обращаться)))

      Удалить
  3. Вероника, чудесная идея и потрясное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, здорово получилось! У меня тоже есть такая книжка, надо будет ее преобразить)). И узнаю листочек с лимонами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!! Да, это пока первый порезанный листочек) но я их для другого уже отложила...

      Удалить
  5. Как все знакомо с рецептами столетней давности))), у меня тоже моя книга ещё со школы и менять её нет ни сил ни желания, а вот так преобразить -самое то! Спасибо огромное за подробный МК, надо тоже собрать себя в кучу и сделать такой подарок себе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, менять я бы тоже не стала, но вот как-то придумалось книжку облагородить, и получилось)))

      Удалить
  6. Фото кулинарной книжки с напичканными записками, бумажками, вырезками- знакомая многолетняя история, старая песня о главном. Очень трогательное перевоплощение! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, я была уверена, что я не одна такая))) спасибо!

      Удалить
  7. Ну вот, увидела свою книжку! Именно в таком виде она у меня в данный момент. И я никогда не думала о преображении, настолько не хотелось перепривыкать. Спасибо, ты подсказала выход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, ты возьмешься привести ее в более приличный вид)) рада, что подсказала выход))

      Удалить
  8. Это просто великолепная идея!!!! Я очень понимаю такое трепетное отношение, я и сама такая же:)) очень здорово получилось!!! Возьму на заметку и обязательно сделаю такую же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! такое отношение у многих скраперов, наверное, из-за него они и пришли в скрап)))

      Удалить
  9. Вот это "upgrade" !!!! Результат - выше всяких похвал. Очень здорово! Спасибо, что творите с ЧБ "Творим дома" ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Это же просто супер исполнение супер идеи!
    Сама не готовлю и кухню вообще обхожу стороной.
    Но у мамы книжка (которой тоже больше 30 лет) выглядит точь в точь. Огромная тетрадь, в которой и от руки много написано, и вклеено, и вложено, и тоже со своими памятными кляксами.
    Предложу маме "переделку", если она доверит свое сокровище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, мама доверит, и к ней вернется прекрасная и удобная книга)))

      Удалить
  11. Поддержу восторги всех вышенаписавших девочек - работа колоссальная проделана! И тем ценна - что весь опыт поколений теперь не только сохранится, но и достойно приумножится. Благо - теперь есть куда девать все записочки! Взяла на вооружение идею - мне тоже было бы мало кармашков только на форзацах.
    Спасибо вам за вдохновение! Теперь я точно знаю, какой должна быть моя книга для записи рецептов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! думаю, ваша книга получится замечательной)))

      Удалить
  12. Обалдеть просто какая работа проделана!!! Восторг! Очень нравится, такая сдержанная книга получилась! Спасибо за участие в задании блога Творим Дома!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительное решение! И красиво, и практично. И есть шанс оставить потомкам материальный кусочек Истории Советской Народной Кулинарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И советской, и постсоветской... спасибо!!!

      Удалить
  14. Очень понравилась идея и исполнение просто великолепное!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здорово!!!
    А у моей мамы такая же кулинарная книга....)))
    Спасибо большое от Штампов с любовью!

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово всё придумала! И сделала) Такую книжку внучке по наследству можно будет передавать, это настоящая семейная ценность получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! надеюсь, можно будет передать)))

      Удалить
  17. неймовірно гарна)))))) така затишна)))
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  18. Очень очень понравилась! Спасибо от блога Творим Дома ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятно тепло и душевно получилось! Настоящая новая жизнь! Спасибо большое от скрап-студии "С Любовью"!

    ОтветитьУдалить
  20. Действительно красиво получилось! Спасибо еще раз от скрап-студии "С любовью!

    ОтветитьУдалить
  21. Просто Восторг какой-то!!!! Спасибо Вам от Донецкого СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная книга! Спасибо от Донецкого СК

    ОтветитьУдалить