понедельник, 1 июня 2015 г.

Камыш.

Привет!

Выкладываю работы, которые ждали своего часа. Сегодня я со страничкой.
Блог "Расскажи историю" пригласил меня подизайнерить с ними в их новом задании. Там прекрасный и интересный СКЕТЧ, но не забывайте, что в этом блоге принимают работы с заголовком и журналингом.

А я решила такой непростой скетч обыгрывать снова в своей манере, на белой бумаге с красочками:

Серия фотографий дочери, когда она была мала... чтобы вспомнить, когда же это было, пришлось поднапрячься и искать диски источники))) оказалось, что это май 2007... уже восемь лет прошло...
На фото дочка учится любимой забаве всех астраханцев: пытается дудеть в полые камышиные трубочки... чем толще трубочка, тем ниже звук, и легче дудеть... тоненькие трубочки пищат как комары... я до сих пор иногда люблю подудеть)))
 Страничка кроме белого листа сделана из совершенных обрезков... есть у меня такая коробка для мелких обрезков, все оттуда... цветочки вырезаны из обрезка бумаги ММЕ... а буквы из листа BoBunny, я когда-то использовала его клетчатую сторону... при этом буквы "ы" и "ш" сделаны из цифр соответственно 10 и 1.
А вот и сам использованный скетч
Ради интереса... вот так этот милый человечек выглядит сейчас:
Тоже вполне себе мило)))

Покажусь со страничкой в заданиях:
Обрезки
Вот собственно то, что использовала:

и в задании Детям посвящается

А я не прощаюсь, и сегодня, видимо, еще загляну)))

11 комментариев:

  1. подросла девочка)) На страничке совсем малышка!! Страничка просто загляденье!! задорная такая!! любуюсь !!! так нравится!!
    и мы так дудели в детстве)) точно весело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, даже свои дети растут не успеваешь заметить, про чужих я вообще не говорю)))
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. Страничка-загляденье!!! Вероника, как ты здорово обыграла цифры в буквы- супер!!! Смотрю твои работы и релаксирую, больше ничего не надо- сплошной балдёж! А у дочурки глазки те же шаловливые, игривые!!! Желаю всего доброго! С Днем защиты детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, очередное спасибо!!! ну надо же, а я думала я одна релаксирую со своими работами)))

      Удалить
  3. Какая задорная страничка! Яркая и необычная. с изюминкой! Спасибо от СКЕ, что вдохновились нашим заданием!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная страничка получилась! спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная и такая шкодная, но при том такая теплая и нежная)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка вышла прекрасно! У нее такое озорное настроение! Супер! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильная страничка! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки из "Домика рукодельницы" спасибо вам огромное за такие теплые и чудесные комментарии!!!

    ОтветитьУдалить