понедельник, 9 марта 2015 г.

Коллажи. Попытка №3.

Привет - привет!

Всех с прошедшим праздником! И просто с весной!!! Это, на мой взгляд, куда важнее, приятнее и радостнее)))

Пока у Иры не закрылись линки, хочу показать еще одну серию коллажиков по Ириному проекту:
Я их делала почти сразу за предыдущей "супрематической" серией. Эти коллажи делались с опознаваемыми предметами, но кажется, мне удалось избавиться от привязки к смыслу картинки. Захотелось фоны сделать со спреями, но зная, что они сохнут какое-то время, я сначала сделала по струйке спреями на все фоны, высушила, а потом по 5 минут собирала в один коллаж фон, картинки и какие-то дополнения.

Общее фото:

Достала еще скотч и штампы... но скотч использовала только в первом коллаже, а штампы в первых двух, дальше только маркер... По порядку появления на свет:
№ 1 и № 2
№ 3 и № 4
№ 5 и № 6
 № 7 и № 8

Делались коллажи не разворотами, а по одному... но некая серия в них прослеживается... ну например, как разделители одного арт-блокнота, мне кажется ничего бы так смотрелись)) Какая-то несвойственная мне обычно диагональность в них вдруг откуда-то появилась... и они кстати маленькие в этот раз, четверть стандартного листа, т.е. формат А6.

Некоторые композиции вызывали сомнения, перевернула:
 
 
И ничего так вроде получилось))

Дорогие любители и почитатели коллажей! С трепетом и уважением буду рада любым комментариям))

10 комментариев:

  1. Серия прослеживается явно!! :-)) ОТЛИЧНЫЕ получились!! Динамичные!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутые работы!!! я как всегда ничего не успеваю.. эхх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну, здесь не успеваешь, значит это время нужно для чего-то другого))

      Удалить
  3. Очень хороши! Легкие и воздушные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. а мне чего-то 6 не очень, видимо для меня очень стандартный))

      Удалить
  5. Вероника, рада, что появилась и третья серия! По сравнению с первой частью - результат на лицо) Каких-то явных композиционных промахов ни здесь, ни во второй части нет, здорово, что поворачиваете во все стороны коллажи - это всегда помогает, даже когда непонятно, что же не так)) Если продолжать упражнение, то можно попробовать смещать главный элемент в какое-нибудь необычное место. В угол или в край. Сейчас во всех коллажах доминанта примерно в одном месте находится, видимо в самом комфортном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо)) вот что значит взгляд со стороны... а то я все смотрела и не могла понять, что же в них одинакового)) точно композиционный центр у меня всегда почти в одном и том же месте! надо будет попробовать подвигать, спасибо))

      Удалить