понедельник, 12 января 2015 г.

Мои, не очень грандиозные планы на 2015 год


Привет-привет всем!!!

С наступившим Новым годом  вас и прошедшим Рождеством!
Как-то в этом году праздники прошли мимо меня вместе с обязательными салатами и российским телевидением, и я очень этому рада)))

А в блоге Scrappolis новое ЗАДАНИЕ. (И поэтому я здесь, хотя из отпуска еще не вернулась)) Нам очень хочется узнать о ваших планах на год наступивший, какими бы они ни были, общими или частными, семейными или личными, грандиозными или нет. При этом формат задания любой, на ваш выбор.
Расскажите нам о своих планах и мечтах, визуализируйте их посредством скрапа, и все непременно сбудется! Вы в это верите? Я - да!..

А у меня самой по этому заданию сложилась страничка в модном нынче стиле Project Life. Я сама такой проект не веду, но захотелось поработать только с бумагой, никаких красок и брызг, чтобы было как минимум "чисто".



Страничка - скорее англоязычный поведенческий мотиватор. Хочется быть оригинальной в творчестве и в то же время не терять врожденного чувства меры.


Из материальных желаний на этот год на переднем плане только мечты о море, планы и желания на русском только на тэге и спрятаны в конвертик.
Достанем?

Повешу пока на стенку, буду вдохновляться и мотивироваться. Потом порежу на отдельные странички и соберу в миник на одно кольцо... Уверена, что добавлю еще несколько страничек с фотографиями пляжа, платья и чизкейка, сделанными в 2015 году)))

Присоединяйтесь!

Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Отличные планы! Исполнения всего задуманного!! И стиль тоже надо как-нибудь этот попробовать), а то уже без красочек никуда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!!! Уверена все исполнится)))
      Да, я тоже на красочки-масочки подсела, а тут захотелось просто бумажечки поперекладывать)))

      Удалить
  2. страничка бесподобна!! вот ваще круто!!!)) этот стиль тебе покорился!!
    и планы такие клевые!!))и мои на твои ооочень похожи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!! Особенно за "круто")) А то я обычно сомневаюсь, когда выкладываю на ваш суд что-то впервые опробованное...
      Планы мне показались обычными, человеческими, самыми расхожими, но уж какие есть... Рада, что я не одна такая, вдвойне рада, что именно на твои похожи)))

      Удалить
  3. Вероника, получилось просто здорово! Очень понравилось! Все так гармонично и со смыслом легло)) И сама задумка - визуализировать задачи на следующий год - очень близка! (правда, сам еще не делал))
    Меньше сладкого?)) Что тут сказать?! Удачи! Я безуспешно борюсь с этим: периодически "зашиваюсь", но потом все равно срываюсь и "ухожу в запой":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, спасибо!!!
      Ах, сладкое, умом понимаем, что пользы никакой, но удовольствие)) я всегда проигрываю в этой борьбе))

      Удалить