пятница, 21 ноября 2014 г.

Открытка о любви

Привет, дорогие!

В блоге Scrappolis стартовало новое задание . На этот раз мы гуляем по городскому парку, и всех приглашаем присоединится к нашей прогулке.


Отчего-то у меня слово "парк" вызвало такую цепочку ассоциаций:
Парк... скамейки... дорожки...
Идеальное место для первых и для следующих свиданий...
Парк... любовь... поцелуи... ссоры и переживания... встречи и расставания...



И родилась очередная нестандартная открытка. Детали (в оформлении открытки использована цитата Антуана де Сент-Экзюпери):




Очень бюджетная открытка - фон самодельный, пара пайеток, пара камушков, скотч, несколько подложек из обрезков и все...
Надеюсь, вам было любопытно взглянуть)))

А я поучаствую в задании Цитата из книги от блога I Love Scrap

и в задании Сделай сам

Благодарю вас за то, что вы заглянули)))

Всем удачи и вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Бюджетная?! Это круто сказано. Задумка просто совершенная и исполнение такое же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! бюджетная - это про затраты, задумка - она ж материальных вложениий не требует))

      Удалить
  2. Вероника, только что достала её из конверта!!! Большой шок, близкий к потрясению))))) Временно потерян дар речи, но одно могу сказать точно: это САМЫЕ лучшие сюрпризы!!! Те-Которые-Не-Ждёшь!!!
    Люблю твои талантливые работы , очень-очень, и безмерно счастлива, что одна из них теперь будет жить у меня - спасибо-спасибище тебе огромное, добрый человек!!!
    Окуджава - поэт и человек на все времена, спасибо за поэтический выбор! И отдельное спасибо - за личное письмо!!!
    Вероника, дорогая, сегодня у меня очень счастливый вечер!!! Вдохновенный!!! И за это тоже спасибо ТЕБЕ!!! Мои самые нежные объятия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Наташенька, ну как же здорово! я не могла найти для этой открытки лучшего пристанища)) а стихи эти, мне кажется, ей очень подошли...
      Спасибо тебе огромное за твою реакцию и все трогательные слова, я очень рада и счастлива, что сюрприз удался)))

      Удалить