понедельник, 6 октября 2014 г.

Блокнот "Grace"

Привет-привет!!!

Я по чуть-чуть творю... На этот раз любимое - блокнот)))

Последнее время мне несколько раз приходилось писать о себе... в посте к Дебюту, для знакомства на онлайн-курсах, для дизайн команды... (я согласилась на новое для себя - участие в ДК, но об этом в другой раз)... И вспомнилось мне, что я люблю и умею вязать крючком... а то что-то совсем это дело подзабросила... и захотелось мне совместить эту мою любовь и скрап любовь - блокнотоделание)))
И что же вы думаете я связала?.. обложку, конечно)))... все получилось такое чистое, нежное... девочковое... прозрачное, почти шебби... вроде как совсем не мое, но такая я тоже бываю)))






Блокнот - малютка, размер обложки 10,5 на 8 см, использовала всего три капли алкогольных чернил на всю работу для покраски рамочки)))


Подвеска бусинка-сердечко, блок из белоснежных листов, ничем не замаранных)))


Детальки поближе:


Задняя сторона совсем простая, вязанное кружево ничем не закрытое:


Форзацы тоже без излишеств:


 Такая вот женская вещица получилась... изящная... трогательная... как будто хрупкая...



Вдохновлялась заданием Вязаное от Скрапкопилки


Поскольку вязала я кружевное полотно поучаствую в задании Кружевные фантазии блога Ванильные мечты
И в задании S-files. Tenderness от ScrapMemory

Вдохновение: нежность, изящество, женственность. Использованные элементы: голубой веллум, рамка, кружево. Слово: grace (изящество).


Вдохновения вам и нежности)))


23 комментария:

  1. очень красиво! нежно и женственно! Спасибо за участие в нашем задании.ScrapMemory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! получилось?..

      Удалить
    2. Очень красиво получилось, нежно, изящно!
      Еще раз спасибо от SM!

      Удалить
  2. Действительно, само изящество! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой лапушка!!! И своими руками! Здорово! Вероника, удачи тебе и в ДК! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый малышок!! Чудо!! вязанная обложка - это что-то! я вязать не умею, так что только у других любоваться могу))) кстати, фон на фото очень интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! любуйтесь на здоровье))) но можно и научиться))) а фон - всего лишь скрапбумага...

      Удалить
    2. Это точно)) но научиться пока у меня в планах)) столько всего интересного и все хочется попробовать, освоить

      Удалить
  5. Какая прелесть)))) Прям хочется в руках подержать)))) Спасибо большое от блога Ванильные мечты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо))) да, в руках он очень уютный)))

      Удалить
  6. Ооооооо...какая мягкая нежность...очень-очень-очень нравится!
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты"...

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная обложечка для такого малышастика! Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо вашему блогу за вдохновение)))

      Удалить