пятница, 13 июня 2014 г.

Яркие краски

Всем привет!
Я продолжаю участвовать в проекте Лены Олиневич "Про Краски".


 На данном этапе надо было создать миксед-медийную работу, используя яркие краски из тех, что имеются в наличии. Там очень интересный видео-МК от Дарьи Пневой, и рассказ о чернилках, о которых я (темная!) даже не слышала), позор мне!

Решила я делать страничку про детей. Взяла фотографию, на которой много разных цветных пятен. И по палитре с фото делала всю страничку:

 

Использовала акварельный лист, обрезки бумаги, грунт, спреи, скотч, штампик, шнур, цветочки, полужемчужинки, клеевые точки, пайетки, строчку цветными нитками. Центральная часть поближе:

 
Получился очередной выход из зоны комфорта, я еще не использовала столько разных (и ярких!) цветов на одном листе, да еще везде одни цветочки (их я тоже не особенно жалую!)
Но в том то и смысл проекта))) Пожалуй вышла у меня не радуга, а цветочный микс!
Чуть-чуть деталей:




Ну, и по традиции, поучаствую в заданиях:

Капельки лета от блога Арт-кладовая
Сказочная страна детства от блога RoseJam`s live
Своя палитра от блога Scrapassorti

8 комментариев:

  1. Ух ты 8)
    Какая красота! Как интересно всё вместе сочетается и такой яркий, многочлойный фон. Особенно на фото сбоку хорошо видно фактуру ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, спасибо))) здорово, что мне не одной нравится)

      Удалить
  2. Фон получился, как продолжение фото! Очень удачно! Спасибо от RoseJam's live/Время идей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого и пыталась добиться) спасибо большое, значит. удалось!

      Удалить
  3. мне нравится цветовое сочетание

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающее! спасибо от Scrapassorti

    ОтветитьУдалить